Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Повышение квалификации водителей.

29.01.2016
Повышение квалификации водителей.

Ведущие производители коммерческой техники разработали и успешно реализуют в России программы повышения водительского мастерства.
Какие выгоды получает транспортная компания, отправившая своих сотрудников на обучение?
Сегодня ведущие производители коммерческой техники анонсируют и демонстрируют широкой публике первые образцы грузовиков-беспилотников, которыми управляет умная электроника. Успешное будущее таких машин сомнений не вызывает. И это неудивительно, ведь совсем недавно точно так же перевозчикам были презентованы грузовики с электронно-управляемыми трансмиссиями, выбирающими нужную передачу в зависимости от загрузки транспортного средства и в соответствии с рельефом местности, по которой движется автомобиль. Сегодня такие транспортные средства, представленные как в дорожном (тягачи, автобусы, разводные автомобили), так и в строительном (самосвалы, спецмашины) сегментах, – норма для Европы. Не диковинка они и для России.

По сути, с приходом электронно-управляемых трансмиссий (подчеркиваем, что трансмиссии с классическим ГМП в данном случае не рассматриваются) работа водителя существенно упростилась. Отныне шоферам нет нужды перебирать передачи вручную, так как за них это делает автоматика. По существу, из трех педалей – тормоза, акселератора, сцепления – осталось всего две. При этом первая по списку уже потеряла часть своих функций, которые были делегированы опять-таки умной электронике. Речь в данном случае идет о системах, предотвращающих наезд на препятствие, которые сегодня уже не фантастика, а реальность. Если водитель трака зазевался или банально заснул за рулем, грузовик сам активирует рабочую тормозную систему и не допустит столкновения с впереди расположенным препятствием. Вторая педаль, акселератора, также требует все меньше и меньше внимания водителя. За скоростной режим на магистралях уже давно отвечают системы круиз-контроля.

Понятное дело, что любая модернизация грузовика приводит к усложнению его конструкции и выдвигает более жесткие требования к обслуживающему, ремонтному персоналу. При этом требования к навыкам водителя постепенно снижаются. По сути, как бы это ни резало слух, происходит постепенная деградация шоферов. Это отмечают и транспортные компании, которые нанимают на работу молодых сотрудников. Не стоит забывать, что Россия отстает от Европы по части обновления парка. Количество грузовиков (в том числе новых) с трансмиссиями, управляемыми в ручном режиме, огромно. Кроме того, условия работы машин у нас также далеко не европейские, следовательно, водители должны (обязаны!) иметь соответствующую квалификацию. Ведь как мы уже неоднократно отмечали в наших материалах, посвященных снижению эксплуатационных расходов, в том числе главной их составляющей – топливной, человеческий фактор имеет очень большое влияние на конечный результат. Именно по этой причине ведущие производители коммерческой техники, совершенствуя свои грузовики, разрабатывают современные программы повышения водительского мастерства. Разумеется, каждый из автопроизводителей делает это с привязкой к особенностям своей техники. Это также является хорошим способом рекламы машин и увеличения продаж.

Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..