Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Допуск масла TOTAL считается стандартом уровня эксплуатационных свойств моторного или трансмиссионного масел. Для каждого вида жидкости установлены специальные параметры, используемые тем или иным производителем.
Что такое допуски масел
Под допуском производители двигателя понимают определенный стандарт качества моторного масла. Для продукта установлены параметры, которые производитель ТС называет наиболее важными при выборе масла для двигателя.
Процесс назначения допусков считается достаточно сложным. Чтобы производитель смог указать на этикетке моторного масла определенный допуск, требуется предъявление документа от автомобильного производителя.
Что означает аббревиатура масла
Моторное масло состоит из базовых масел и присадок. Его качество значительно улучшилось. Базовые масла составляют от 70 до 90% от общего количества, и получают их из природного газа или сырой нефти. Добавки составляют от 10 до 30 %. Они включают химические вещества, которые действуют как моющие средства, модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии и улучшители индекса вязкости.
На канистрах с маслом имеется бесчисленное количество букв и цифр, указывающих на их качество и стандарты, которые они прошли для различных производителей грузовых автомобилей. Одна из таких характеристик масла — его вязкость. Это сопротивление жидкости течению. Масло более вязкое, чем вода, но менее плотное. При более высокой температуре становится менее вязким. Это недостаток, потому что при потере вязкости перестает смазываться. Чтобы этого избежать, производители масла добавляют присадки, которые вызывают повышение вязкости с температурой.
Класс вязкости обозначается двумя цифрами с буквой W посередине. Когда на контейнере с маслом написано 5W-30, это означает, что его вязкость составляет 5 градусов холодного и 30 градусов тепла. Представляет интерес низкий класс вязкости при минусовых температурах, чтобы масло лучше текло и достигло смазываемых деталей.
Используемая степень вязкости четко указана в руководстве по эксплуатации грузового автомобиля. Для допуска масла эту информацию в обязательном порядке указывает каждый производитель. Иногда бывает даже два значения: одно для холодного климата, другое — для теплого. Не рекомендуется использовать масло с вязкостью, отличной от указанной в руководстве по эксплуатации машины.
Помимо вязкости масло имеет другие важные характеристики:
- Точка воспламенения: это температура, при которой масло начинает гореть.
- Время, когда масло остается на поверхности, не испаряясь и не стекая. Важно, чтобы помогло защитить внутренние части двигателя от коррозии и поддерживать определенную степень смазки.
- Точка кипения — температура, при которой масло начинает кипеть и испаряться.
- Точка карбонизации — это температура, при которой остатки масла превращаются в твердые частицы.
- Устойчивость к золе: дизельные двигатели выделяют много углерода, который должен уноситься маслом (поэтому масло для дизельных двигателей быстро становится черным).
Эти данные указаны на упаковке и рассматриваются в рамках стандартов омологации.
Существует международный стандарт – API. На этикетке можно увидеть, например, «API SL-CF». Это указывает на то, в какой степени продукт прошел испытания этого органа по утверждению. Чем выше буква, стоящая перед буквой S, тем качественнее масло. API SL — это масло более высокого качества, чем, например, API SF.
Значение допусков
Выделяют два вида масла:
- сезонные;
- всесезонные.
Первые сохраняют вязкость в ограниченных условиях температуры окружающей среды. Для этого стандарт SAE устанавливает несколько степеней. Градусы с буквой W хорошо себя ведут при низких температурах. Чем меньше число, тем выше текучесть масла при низкой температуре или при запуске. Например, 0 Вт будет плавным, когда холодно, а 25 Вт — меньше. Отсюда градусы, не имеющие этого W, указываются для высоких температур окружающей среды.
Это односортное масло создает простую проблему: зимой нужно использовать «зимнее» масло (SAE от 0W до 25W), а летом заменять другим в соответствии с климатом. Но эта проблема решается применением всесезонного или «круглогодичного» масла. Этот смазочный материал создан на основе масла класса SAE W. В него добавлены более поздние улучшители вязкости. За счет этого достигается хорошая устойчивость к холоду. Благодаря этому масло разрешено использовать круглый год, сохраняя стабильную вязкость независимо от температуры окружающей среды. Всесезонные масла термически стабильны и не разрушаются из-за разницы температур в контуре смазки двигателя.
В любом случае важно правильно выбрать всесезонное масло, которое планируется использовать, в зависимости от климата региона. В любом случае не имеет значения, смешиваются ли масла разных сортов. Свойства смазочного материала варьируются в зависимости от «смеси».
Продукция Total
Ассортимент продукции Total для ТС предлагает широкий выбор смазочных материалов для разных грузовых автомобилей. В ассортименте производителя даже есть специально разработанные масла. Они подходят для использования в дизельных двигателях и старых автомобилях, которые не переносят современные синтетические масла.
Моторные масла Total считаются результатом современных исследований и разработок крупнейшего производителя смазочных материалов в мире в сотрудничестве с ведущими производителями ТС. Большой ассортимент моторных масел предназначен для высокотехнологичных двигателей.
Моторные масла Total:
- мощные;
- экономичные;
- долговечные;
- с защитой от износа.
Моторные масла Total обеспечивают защиту и рабочие характеристики двигателя для транспортных средств. Другие задачи масел включают смазку, промывку, охлаждение и очистку двигателя.
Как один из ведущих поставщиков смазочных материалов для производителей оригинального оборудования, Total предлагает полный ассортимент моторных масел высочайшего качества от производителей оригинального оборудования.
Допуски Тотал
В товарную программу ТОТАЛ входят моторные масла с допусками:
- VW;
- MB;
- VAG 502.00/505.00, PSA B71 2296;
- BMW Longlife-01;
- Ford WSS-M2C913-A;
- VAG 502.00/505.00;
- MB 228.51;
- Renault RLD-3;
- Volvo VDS-4;
- MAN M3477/M3677;
- Mack EO-O Premium Plus;
- Cummins CES 20081;
- BMW Longlife-04;
- MB 229.31/229.51;
- Ford WSS-M2C917-A;
- PSA B71 2296;
- GM GM-LL-A-025/GM-LL-B-025.