Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска точно совпадают с критерием
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска частично совпадают с критерием
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Если Вы уже сотрудничаете с нами - нужен только ИНН, если Вы новый клиент - рекомендуем заполнить все поля.

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

* обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

 Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.

Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Гидрокомпенсаторы

26.03.2023

гк1.jpg

В процессе работы ДВС размер его деталей увеличивается. Чтобы избежать поломок и преждевременного износа, инженеры создают тепловые зазоры. Подробнее о них мы рассказывали в одной из предыдущих статей. Необходимость регулировать тепловые зазоры вручную и их непостоянность из-за изменения температуры двигателя на разных этапах работы требовали найти решение, позволяющее регулировать этот параметр в реальном времени. Для этого были разработаны гидрокомпенсаторы.

Виды гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор – устройство, автоматически регулирующее тепловой зазор между клапаном и распределительным валом. Их можно устанавливать на все виды ГРМ. В зависимости от конструкции двигателя, применяется один из четырёх видов гидрокомпенсаторов:

  • гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры, предназначенные для установки в рычаги или коромысла;
  • роликовые гидротолкатели.


типы.png

Принцип работы

Устройство и принцип работы всех этих видов схожи.

Конструкция гидрокомпенсатора состоит из корпуса с отверстием для подачи масла и пальца с пружиной и клапаном в виде шарика.

принцип работы.jpeg

При работе масло подается через отверстие в корпусе. Палец, под действием возвратной пружины, набирает масло в полость корпуса по принципу медицинского шприца.

Заполнив маслом емкость гидрокомпенсатора, обратный клапан запирается. Палец жестко упирается в распределительный вал или клапан. Так как жидкость не сжимаема, вращаясь, кулачок распредвала давит на гидрокомпенсатор, а тот в свою очередь на головку клапана, приводя к его открытию.

При этом часть масла может выйти из-под клапана. Пружина поднимает палец, он вновь добирает недостающую жидкость, чтобы плотно упираться в кулак. Таким образом, автоматически происходит уменьшение теплового зазора.

Несмотря на достаточно простое устройство, гидрокомпенсаторы работают надёжно только при использовании качественного масла. Важно, чтобы с изменением температуры его вязкость менялась не значительно. Крайне не рекомендуется в двигателях с гидрокомпенсаторами применять минеральные масла, склонные к повышенной вязкости и смолистым отложениям.

Чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за засорения. Это сразу станет заметно из-за появления характерного стука. Чтобы этого избежать, следует регулярно обслуживать двигатель, используя качественные масла.



Есть у гидрокомпенсаторов недостаток, напрямую вытекающий из принципа их работы. В первые секунды после запуска двигателя работа может быть некорректной из-за отсутствия давления масла и недостаточной смазки.

Это полностью компенсируется преимуществами использования этой детали:

  • Отсутствие необходимости ручной регулировки зазоров;
  • Более мягкая работа двигателя;
  • Уменьшение ударных нагрузок;
  • Снижение шумности;.
  • Более точное соблюдение фаз.

Всё это уменьшает износ двигателя, сохраняет его ресурс, мощность и экономит топливо.




Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..