Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска точно совпадают с критерием
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска частично совпадают с критерием
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Если Вы уже сотрудничаете с нами - нужен только ИНН, если Вы новый клиент - рекомендуем заполнить все поля.

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

* обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

 Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.

Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Как поставить мост на трактор

16.11.2021

Чтобы разобраться, как поставить мост на трактор, проще всего начать с примера проведения этой процедуры на минитракторе. Очевидно, что для модернизации спецтехники требуется разбираться в конструктивных тонкостях всех деталей и узлов. В данной статье разберем эту тему подробнее.

Мост на трактор

Особенности мостов минитракторов

Итак, чтобы поставить мост на трактор, для начала стоит разобраться с аналогичным случаем с минитрактором. Передняя балка состоит из тормозных дисков и ступицы, а функции выполняются на основе согласования с действием следующих компонентов:

  • подвеска;
  • подъемный аппарат;
  • рулевая колонка;
  • задние крылья;
  • тормозной аппарат.

Но самостоятельно собранные балки часто обладают рядом недостатков. Оптимально использовать в данном случае специальные мосты, которые изначально предназначены для автомобилей ВАЗ. Рассмотрим, в чем преимущества такого подхода:

  • широкие возможности в плане подгонки деталей друг к другу;
  • разнообразие доступных моделей;
  • ходовую часть можно подобрать на свое усмотрение;
  • запасные части с момента замены приобрести будет значительно проще;
  • сокращение денежных затрат в сравнении с самостоятельным изготовлением предложенных деталей;
  • увеличение надежности и стабильности в разных условиях.

Важно обратить внимание, что необходима чертежная документация. Только на основании схем можно грамотно и точно выявить необходимые размеры деталей, а также пронаблюдать за их геометрией. Это поможет правильно закрепить их впоследствии между собой.

Согласно многочисленным исследованиям, отсутствие чертежей приводит к снижению надежности и устойчивости, возникновению поломок в скором времени. Но особенно опасно, что трактор способен опрокинуться даже при не крутых подъемах или спусках.

Поэтому опытные владельцы тракторов помечают на схемах все будущие изменения. Например, при изменении параметров рамы возникает прямая необходимость в том, чтобы укоротить мост. Это требуется для повышения потребительских характеристик спецтехники. А в дополнение это позволяет сэкономить электроэнергию, а также улучшить параметры по проходимости. Последний фактор объясняется тем, что за счет укорачивания моста происходит уменьшение радиуса, требуемого для разворота машины.

По аналогичной схеме делаются и ведущие мосты. Если применяется балка, то установка редуктора становится уже необязательной. Тогда произойдет упрощение конструкции и удешевление такой установки. Изготовление поперечных балок происходит с помощью стальных уголков или отрезков труб квадратной формы. Но всегда важно учитывать, что ведущий мост важен для соединения двигателя со спаркой колес. Поэтому для нормального функционирования понадобится промежуточный карданный блок.

Качество изготовления ведущего моста как для трактора, так и для минитрактора влияет на следующие факторы:

  • стабилизация колес;
  • прохождение поворотов;
  • передача толкающего усилия.

Вся конструкция включает целый ряд конструктивных элементов. Крепление осуществляется при помощи болтов, но также используются втулки поворотных и основных осей, полуоси для колес, роликовые и шариковые подшипники. Основой для балки выступают куски труб и уголки. Для изготовления втулок подходят материалы из конструкционной стали с различной маркировкой.

Втулки опорно-поворотного характера выполняют из профилированных труб. Отрезки дорабатываются с учетом будущей установки подшипников. Чтобы соблюсти герметичность используются крышки из стали СТЗ. К центру поперечной балки приваривается сегмент с роликовыми подшипниками и обоймой. Крепление происходит при помощи болтов.

Укорачивание детали

Начало процедуры стартует с отрезания чашки пружины. Для этой цели извлекается концевой фланец. Далее производится отваривание полуоси на требуемую величину при помощи УШМ. Отрезок снабжается насечкой, на которой делается проточка. Внутри чаши создают проход и стыкуют полуоси. Приваривание выполняется по заранее нанесенной разметке. После завершения сварки полуось заводится в мост и приваривается к детали. Идентичные действия делаются и со второй полуосью.

Специалисты рекомендуют особо тщательное внимание уделить замерам, так как в домашней или гаражной обстановке многие владельцы спецтехники игнорируют данный аспект. В итоге, установка моста на трактор приводит к плохой балансировке элемента, за счет чего теряется общая устойчивость.

Поворотные кулачки и тормозную систему нередко в таких случаях используют от автомобилей ВАЗ. Особое внимание уделяется защите задних мостов, так как они должны обладать безопасностью от механических ударов во время передвижения. Для этой цели используют суппорты в виде стальных уголков. Их укладывают вдоль швов, которые появляются при сваривании деталей. По этой причине в первую неделю не рекомендуется передвигаться по бездорожью. Прежде после установки мостов на трактор следует выполнить обкатку машины.

В той связи, что мосты довольно часто выходят из строя, в первые дни после сборки важна грамотная эксплуатация. Поэтому необходимо подобрать смазывающую жидкость, которая рекомендуется производителем редуктора.

Таким образом, изготовление мостов своими руками или укорачивание данной детали может производиться не только для минитракторов, но также и для тракторов, и для других видов спецтехники.

Работа мостов на тракторах

Как уже говорилось выше, вопрос, как поставить мост на трактор, во многом идентичен проработке компонента для минитракторов. Для улучшения проходимости предпочтение в большинстве случаев отдается в данном случае не деталям от ВАЗ, а от УАЗ. В данном случае важно, чтобы были минимизированы различия в конструкциях подвески: первоначальной и полученной при самостоятельной сборки из разных компонентов.

Рассмотрим, как укоротить и поставить мост на трактор, который был изготовлен от автомобильной техники из Ульяновска с учетом, что он подсоединяется к двум колесам с задней стороны транспортного средства. По этой причине конструктивные особенности ВАЗ здесь подходят в меньшей степени. После извлечения осей в место разреза помещается специальная труба, предназначенная для центровки. Труба обваривается, чтобы не происходило вываливания ее наружу.

Далее отрезается полуось, внутри которой создается отверстие с помощью токарного станка. После обварки с обеих сторон отрезается избыточный материал. Так непосредственный процесс изготовления моста завершается. Следующим этапом становится его грамотная установка с фиксацией.

Использование изношенных или растресканных запчастей исключено, зато применение трансмиссии и раздаточного механизма все от того же автомобиля вполне возможно и для многих марок тракторов приветствуется. Опорные конструкцию оснащаются ступицами от передней колесной пары с целью смещения моста в двух разных плоскостях.

Если возникло желание поставить на трактор мост от ГАЗ-24, потребуется дополнительное усиление конструкции. В противном случае произойдет быстрое разрушение детали, а также ряда конструктивных элементов в ходовой части машины.




Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..