Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Давление в шинах КАМАЗ нужно проверять регулярно. Этот показатель влияет на характеристики грузового автомобиля во время езды. Если перекачать шины или ездить на спущенных, теряется топливная экономичность. Давление влияет и на безопасность. Если регулярно следить за показателем, можно обеспечить безопасную езду и передвижение.
Для чего нужно регулярно проверять уровень давления?
Каждый автомобилист должен проверять давление в шинах один раз в неделю. Важно просматривать протектор резины, чтобы своевременно определить неравномерный износ. Он может свидетельствовать об избыточном или недостаточном уровне давления. Выполнять осмотр нужно перед длительной поездкой и после нее.
Согласно статистике, при отсутствии отклонений и в условиях нормальной езды, уровень давления снижается в среднем на 0,69 бар в месяц. Эта скорость увеличивается с наступлением весны и лета. Чтобы узнать о правильном значении давления, необходимо свериться с руководством по эксплуатации грузового транспортного средства КАМАЗ. Также цифры обозначаются на боковой стенке шины.
Какой прибор применяется для проверки давления?
Чтобы проверить уровень давления в шинах, необходимо использовать манометр. Это профессиональный прибор, который позволяет определить уровень давления воздуха в замкнутом пространстве.
Можно приобрести такие манометры для проведения точного измерения:
- технические;
- специальные;
- электроконтактные;
- общетехнические.
Измерение можно проводить при помощи воздушного компрессора, который имеется на станции технического обслуживания или заправочной станции. Есть портативные манометры, которые продаются в магазине автоаксессуаров и запчастей.
Правила проверки давления в шинах
Проверять давление в шинах в грузовике КАМАЗ нужно в тот момент, когда они охладились. Оптимально подключать манометр утром или перед поездкой. В процессе нагревания шин, происходит расширение воздуха внутри. По этой причине показатель может быть ошибочным, а на манометре покажется неправильное значение.
Процесс проверки:
- на колесе нужно найти воздушный клапан, открутить колпачок из пластика;
- установка манометра на клапан (нужно слегка надавить на него, чтобы появилось шипение);
- на манометре после установки появится точное значение.
Далее нужно сравнить показатель давления на приборе со значением, которое указано производителем. Если процедура осуществляется на станции технического обслуживания, водитель сможет самостоятельно увеличить и уменьшить давление внутри шин. Когда давление измеряется в домашних условиях при помощи компрессора, для накачивания колес нужно использовать переносной компрессор. Можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания.
Аналогичная процедура повторяется для последующих трех колес. Если давление слишком низкое, такая проблема свидетельствует о наличие пробоины в шине. Нужно обратиться к специалистам, которые помогут заклеить или восстановить резину. Во всех шинах нужно установить рекомендуемый производителем показатель. После этого колпачки закручиваются обратно.
Рекомендуемое давление в шинах от производителя
В грузовиках КАМАЗ оптимально устанавливать следующее рекомендуемое значение давления в шинах летом:
- для передних колес оптимально установить 7.4-8.2;
- для задних – 5.6-6.6.
Зимой передние колеса накачивают до 8,1, а задние до 6,5. Важно учитывать, что при повышенной нагрузке уровень давления повышают на 0,2-0,4, чтобы минимизировать износ ходовой части и резины.