Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска точно совпадают с критерием
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска частично совпадают с критерием
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Если Вы уже сотрудничаете с нами - нужен только ИНН, если Вы новый клиент - рекомендуем заполнить все поля.

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

* обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

 Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.

Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Как завести КамАЗ

21.07.2022

Многие автовладельцы задаются вопросом, как завести КамАЗ в разных условиях. Это касается не только ситуаций с появлением различных неисправностей, но и, например, зимнего времени года или плохого дорожного покрытия. Рассмотрим подробнее.

Запуск такого ТС в обычных условиях не представляет сложности. Но это не относится к запуску двигателя в условиях, не подходящих для нормальной работы, например, при низких температурах, отсутствии ключа зажигания и в тех случаях, когда батарея полностью села.

КамАЗ — это грузовик, произведенный в Набережных Челнах. Такие автомобили очень востребованы в нашей стране и ряде бывших советских республик благодаря своей надежности, отсутствию необходимости в постоянном техническом обслуживании и длительному сроку службы. Но в определенных ситуациях мощные дизельные двигатели запускаются с трудом. Ниже рассмотрены различные обстоятельства и способы.

КамАЗ

Классический запуск

Итак, как завести КамАЗ в нормальных условиях:

  1. С помощью помпы подкачки поднять уровень горючего в трубопроводах до раскрытия клапана перепуска.
  2. Установить кулису в свободное положение.
  3. Установить шток тормоза в нижнее положение.
  4. Задвинуть рычаг дроссельной заслонки под пол.
  5. С помощью касания активировать аккумуляторную массу.
  6. Запустить стартер с помощью ключа зажигания.
  7. Отпустить ключ как можно скорее после запуска двигателя.
  8. Увеличить обороты двигателя до 1300-1600 об/мин.
  9. Перед запуском дать двигателю прогреться как минимум до 40°C.

Если запуск не удался, есть еще один способ. Нужно выполнить эту процедуру 3-4 раза в течение нескольких минут, оставляя двигатель стартера включенным до 15 секунд. Если результаты не получены, изучить и решить проблему. Предварительно прогретый двигатель можно сразу запустить, подав топливо и нажав на педаль акселератора. Также можно считывать показания индикатора КАМАЗа (с поворотной ручкой).

Как завести КАМАЗ, если не включается зажигание

В этом случае есть две возможности: разблокировать, разобрать и отремонтировать или соединить провода вместе в определенной последовательности. Следует ознакомиться с еще одним методом.

Как завести КамАЗ-65115, если не включается зажигание:

  1. Чтобы понять, какой провод требуется закоротить, следует взять один провод и совместить его попеременно с другими проводами.
  2. Если с первым проводом не получилось, необходимо произвести ту же процедуру с последующим проводом и т. д. При этом следует понимать, что при контакте может происходить замыкание, за счет чего появится задержка в подключении.

Как завести КАМАЗ после замены топливного фильтра?

Как только будет проведена замена топливного фильтра перед поворотом ключа зажигания, необходимо промыть систему управления дизелем. Постоянно открывать оба патрубка насоса и выпускать воздух из топливного насоса высокого давления. Ручной насос подает дизельное топливо в топливопроводы и удаляет все пузырьки топлива из форсунок.

Водитель должен нажать на педаль акселератора, чтобы запустить двигатель стартера. Педаль акселератора остается нажатой, пока двигатель работает плавно, и отпускается, когда двигатель достигает максимальных оборотов.

Процедура запуска в холодную погоду

Запуск автомобиля в экстремально холодную погоду может быть довольно сложным и иногда требует особых навыков.

Наиболее распространенной причиной плохого запуска является неисправный аккумулятор. Если аккумулятор КАМАЗа разрядился, то перед запуском двигателя требуется восстановить уровень электролита и прогреть аккумулятор небольшим током. Если ближний или дальний свет горит, аккумулятор заряжен.

Перед запуском двигателя рекомендуется также удостовериться, что проблема не имеет связи с поломкой аккумулятора. Повреждения впускной катушки, стартера, окисленные провода или клеммы обычно не позволяют запустить двигатель. Состояние батареи реально узнать, подав на нее нагрузку (допустим, разрядив) и узнать уровень напряжения на клеммах. Пониженное напряжение — явный знак того, что батарея разряжена.

Как правильно завести КамАЗ в зимнее время?

После прогрева до самого запуска автомобиля нужно выключить все электроприборы, включая отопитель и фары. Если с одного раза запуск не получился, через 30 секунд следует попытаться еще раз.

Во время запуска такого ТС в минусовую температуру нужно отсоединить элемент воздушного фильтра. Для того, чтобы создать вторичную тягу, нужно взять зажженный бумажный жгут и направить его к воздухозаборнику. При этом нужно включить стартер. Эта процедура считается достаточно эффективной, но нуждается в соблюдении правил пожарной безопасности.

Рекомендуется не оставлять двигатель на ночь на холостом ходу. Необходимо предусмотреть специальное помещение, чтобы предотвратить его охлаждение. Кроме того, его легче содержать в теплых условиях, когда он не подвергается воздействию погоды. В противном случае завести автомобиль будет сложнее. Почему это происходит? Ответ прост: если двигатель не прогрет, то после запуска требуется 3-5 минут, чтобы масло проникло глубоко в полости, где происходит трение между деталями. В некоторых случаях рекомендуется задействовать пусковой подогреватель.

Если автомобиль новый, а свечи накаливания, свечи зажигания и антифриз охлаждающей жидкости находятся в хорошем состоянии, запуск двигателя зимой не должен быть проблемой.

Важно предварительно подогреть картерное масло перед запуском двигателя. В горячем режиме доступна электрическая система зажигания, но ее работа неизвестна многим водителям КАМАЗа. Согласно инструкции, пусковой подогреватель может активировать двигатель даже при температуре -25°C. Но даже знающие автолюбители сообщают, что многие из них вообще не пользуются им, а если и делают это, то исключительно в редких случаях. Этому есть доступное объяснение: «горелка» может нагреть лишь воздух в цилиндре и больше ничего не делает, поэтому масло остается холодным и не успевает значительно прогреться, что может существенно снизить производительность этих двигателей в краткосрочной перспективе.

Но при минусовых температурах требуется всего пара минут, чтобы достичь верхних и удаленных деталей. В таком случае есть рекомендация: если масло подогревается стартерным подогревателем, масляный насос не сможет прокачать жидкость за короткое время.

Пусковой подогреватель прост в использовании, безопасен (его можно активировать только при неработающем нагревателе) и проверен. Он быстро нагревает необходимое количество масла и доставляет его даже в труднодоступные места автомобиля. Конечно, для тяжелых автомобилей 10°C не требуется, и двигатель может быть запущен без дополнительного оборудования. Но это означает, что цилиндры не могут так быстро откачивать масло, что может привести к преждевременному износу деталей.

Главное, что нужно помнить, это безопасность. Такие устройства не следует оставлять без надлежащего контроля, так как существует риск воспламенения в случае поломки.

Как завести КАМАЗ без ключа?

В некоторых случаях ключ теряется или выключатель зажигания не срабатывает. Такие сложности возможно разрешить благодаря подсоединению провода зажигания к стартеру.

Как завести грузовик КамАЗ без ключа, можно понять на основании следующей инструкции:

  1. Для этого нужно отсоединить штекер от замка зажигания.
  2. Затем извлечь штекер.
  3. Снять выключатель зажигания.
  4. При выключенном двигателе и выключенном зажигании нужно вставить выключатель в заземление аккумулятора.
  5. Затем следует отсоединить штекер от выключателя зажигания.
  6. Нужно отсоединить выключатель зажигания от замка, затем отсоединить первый от источника питания и извлечь из замка зажигания.
  7. Нужно замкнуть накоротко провода зажигания на 12 секунд.
  8. Как только произойдет запуск, то следует отсоединить кабели зажигания и стартера.
  9. Нужно поставить правильную скорость вращения двигателя и дать ему прогреться перед запуском.

Как можно увидеть из всего вышесказанного, существуют различные способы, с помощью которых возможно завести КамАЗ.




Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..