Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
КАМАЗ-43114 — это тяжелый грузовик с штатной грузоподъемностью в 6-8 тонн, производимый в России компанией КАМАЗ. Этот автомобиль известен своей внушительной мощностью, надежностью и высокими характеристиками проходимости.

За многие годы он занял прочное место на грузовом рынке и пользуется спросом у многих компаний. Эта модель грузовика справляется с тяжелыми нагрузками, имеет надежную конструкцию, обладает высокими техническими характеристиками и может использоваться на различных объектах, начиная от строительных и заканчивая транспортной логистикой. В этом обзоре мы подробно рассмотрим грузовой автомобиль КАМАЗ-43114, его историю, технические характеристики, конструктивные особенности, дизайн и эргономику.
История
КАМАЗ-43114 был введен в эксплуатацию в 1990 году. За десятки лет своего существования он стал одной из наиболее популярных моделей КАМАЗа и до сих пор пор сохраняет высокие позиции на российском и зарубежном рынках. Этот грузовик используется на различных предприятиях, в том числе, в строительстве, добыче нефти и газа, в транспортной логистике и на других промышленных объектах.
Технические характеристики
КАМАЗ-43114 — это тяжелый 6х6 грузовик, оснащенный дизельным двигателем мощностью 240 л. с. и коробкой передач на 10 скоростей, которая обеспечивает оптимальную производительность.
Габаритные размеры КАМАЗ-43114:
- Ширина: 2,5 м.
- Высота: 3,375 м.
- Клиренс: 365 мм.
- Погрузочная высота: 1535 мм.
- Размеры грузовой платформы (Д х Ш х В): 4,8 х 2,32 х 0,5 м.
Параметры по весу и нагрузке:
- Снаряженная масса шасси: 7,67 т.
- Величина нагрузки на передний мост: 4,3 т.
- Размер нагрузки на заднюю тележку: 3,37 т.
- Допустимый вес надстройки, вместе с грузом: 7,6 т.
- Полная масса машины, вместе с надстройкой: 15,42 т.
- Величина нагрузки на передний мост: 5,49 т.
- Размер полной нагрузки на заднюю тележку: 9,93 т.
- Полная масса прицепа: 7,5 тонн (12 т для дорог с твердым покрытием).
- Полная масса автопоезда: 22,92 тонн (27,42 т для дорог с твердым покрытием).
Для решения проблемы безопасности при транспортировке грузов КАМАЗ-43114 оснащается дисковой тормозной системой на всех колесах. Также на этот грузовик устанавливают блокировку межосевых дифференциалов и межколесных блокировок, что обеспечивает максимальную проходимость. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/ч, а в баке для топлива может поместиться до 350 литров дизеля.
Модификации
У КАМАЗ-43114 есть несколько модификаций, которые отличаются установленными на них компонентами, а также техническими характеристиками. Перечислим:
- КАМАЗ 43114-178: модель оснащена 300-сильным двигателем ЯМЗ-6581.10, который обеспечивает большую производительность в сравнении с базовой моделью.
- КАМАЗ 43118: опережающая грузоподъемность и расширенный бак для топлива до 500 литров.
- КАМАЗ-43118-450: модель, оснащенная двигателем Cummins ISM (310 л. с.).
- КАМАЗ-43114-300: модель с еще более мощным мотором ЯМЗ-65854 (300 л. с.) в сочетании с 16-ти ступенчатой КПП ZF.
Конструктивные особенности
Грузовой автомобиль КАМАЗ-43114 обладает определенным рядом отличительных особенностей, включая конструктивные узлы и детали.
Двигатель
Двигатель КАМАЗ-43114 — это дизельный двигатель объемом 14,86 литра и мощностью 240 л. с. для базовой модели. Агрегат КАМАЗ-740.31-240 выполнен по схеме V-образной компоновки цилиндров (V8), имеет 8 цилиндров и развивает крутящий момент в 1000 Нм.

Особенности двигателя:
- Рабочая частота вращения коленчатого вала составляет от 600 до 2100 оборотов в минуту.
- Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива и турбонаддув, что обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя.
- Охлаждение двигателя обеспечивается жидкостной системой.
В целом двигатель имеет высокие рабочие показатели и обеспечивает хорошую экономичность расхода топлива.
Список товаров:
Трансмиссия и ходовая часть
Дизельный двигатель работает в тесной связке с десятиступенчатой коробкой передач модели 152 или 154. Помимо этого в узле присутствуют системы блокировки межосевого дифференциала и пневмоуправляемые раздаточные механизмы.
Привод у передних колес является постоянным и неотключаемым. В комплектацию грузовика входит фрикционное, сухое, двухдисковое типа КАМАЗ-6522. Оснащается гидравлическим приводом с пневмоусилителем.
На КАМАЗ-43114 устанавливаются тормоза с пневматическим приводом. Диаметр тормозного барабана равен 400 мм, а ширина тормозных накладок составляет 140 мм.
Колеса соответствуют следующим параметрам:
- размер обода — 12,2-20,9 (310-533);
- типоразмер шин — 425/85 R21 (1260х425х533P);
- шины — пневматического типа, с возможностью регулировки показателей внутреннего давления.
Список товаров:
Дизайн и эргономика
Дизайн и эргономика играют важную роль в автомобильной индустрии, и КАМАЗ-43114 не стал исключением. Грузовик выполнен в современном стиле, который сочетает в себе функциональность и эстетику.
- Модель КАМАЗ-43114 имеет массивную и прочную конструкцию, которая выглядит агрессивной и профессиональной.
- Фары грузовика являются яркими и функциональными, что не только улучшает видимость на дороге, но и предоставляет дополнительную безопасность водителю и окружающим.
- Грузовик также имеет широкую кабину, что обеспечивает комфорт и простор для водителя и пассажиров.
- Стальные колеса диаметром 22 дюйма и жесткие литые диски дополняют общее внешнее оформление грузовика.
- Грузовое авто имеет просторную и удобную кабину для водителя, которая включает в себя регулируемое управление, обогреватель и кондиционер воздуха.
- Кресло водителя обеспечивает удобную езду даже на длинных дистанциях и поддерживает правильную позицию тела.
- Передняя панель управления установлена низко, чтобы максимально минимизировать количество дополнительных движений водителя при управлении авто.
Заключение
Модель грузового автомобиля КАМАЗ-43114 доказала свою жизнеспособность и до сих относится к разряду востребованных транспортных средств во многих областях деятельности. Обладая понятной, простой конструкцией, выгодной себестоимостью и длительным сроком службы, грузовик продолжает быть интересным многим автовладельцам и организациям.