Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска точно совпадают с критерием
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска частично совпадают с критерием
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Если Вы уже сотрудничаете с нами - нужен только ИНН, если Вы новый клиент - рекомендуем заполнить все поля.

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

* обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

 Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.

Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ

24.11.2020

Мощные и надежные тракторы МТЗ 80 и МТЗ 82, модели Минского завода последних советских пятилеток и современные их модификации до настоящего времени продолжают использоваться в сельском хозяйстве. Многофункциональный трактор оборудован передней и задней навесками, предусматривающими присутствие гидравлических систем и механизмов отбора мощности.

Промышленность предлагает серийные варианты навесного оборудования, однако механики фермерских хозяйств используют самодельные манипуляторы, получая экономию в плане ремонтопригодности, обслуживания без специализированных мастерских.

Погрузчик на заднюю навеску может быть оснащен:

  • устройствами КУН, позволяющими использовать сменные механизмы, сенажные грабельные модули, стогометы;
  • вилами-манипуляторами, способными перемещать грузы, крупногабаритные и объемные (сено, силосные массы);
  • устройства с челюстными захватами для древесины, либо землеустроительных работ;
  • ковшом для отбора грунта, щебня, сыпучих фракций;
  • телескопической выдвижной стрелой, крюком подъема груза.

Как устроен погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ?

Стандартная комплектация промышленного варианта задней навески предусматривает наличие:

  • подъемно-раздвижного устройства, оборудованного кареткой;
  • стрелы с креплением механизмов рабочих устройств;
  • непосредственно манипуляторов (отвалы, вилы, ковши, такелажные приспособления, захваты челюстные и так далее).

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ представляет в заводской комплектации следующую конструкцию:

  1. Манипуляторы крепятся к двум симметричным стойкам.
  2. Пространственное движение стоек осуществляется посредством двух гидравлических цилиндров, которые обуславливают углы подъема вертикальной плоскости в два этапа, 90-180 градусов (один гидроцилиндр поднимает стрелу, второй опрокидывает ковш).
  3. Давление гидравлики обеспечивается через высокопрочные сертифицированные шланги.
  4. Подвижность конструкции обусловлена системой кронштейнов на втулках, где противовесом служит масса трактора, стойки, в случае необходимости передняя навеска с отвалом.
  5. Промышленный погрузчик на заднюю навеску оборудован рычагами, регулирующими положение стоек.

На изображении отмечена агрегированная к базовому самоходному шасси оснастка:

  • стойка — 1;
  • гидравлический цилиндр, поднимающий стелу — 2;
  • лапы опор — 3;
  • рамка подъема — 4;
  • гидравлика, опрокидывающая ковш (отвал) — 5;
  • одно из навесных устройств (ковш) — 6;
  • тяги — 11,7;
  • комплекты кронштейнов — 14,10,8;
  • центровочный стержень — 9;
  • шланги подачи давления — 13,12;
  • рычаги управления — 17,15;
  • фиксаторы — 16;
  • боковая станина — 18.

Схема оснастки

Достоинством лицензированного оборудования является относительно небольшая масса агрегата при прочности, обусловленной применением сталей и сплавов, которые соответствуют принятым государственным стандартам. Естественное соотношение качественного продукта предполагает высокую стоимость изделия. Экономия осуществляется за счет рационального потребления топлива, поскольку самодельный погрузчик на заднюю навеску МТЗ будет тяжелее заводского аналога. Соответственно, топливо будет расходоваться при подъеме груза, преодолении массы смонтированного самостоятельно устройства.

Стандартный производственный цикл работы трактора с манипулятором:

  1. Трактор принимает рабочее положение, устанавливает опоры, фиксирует противовесы.
  2. Выполняется захват груза рабочим инструментом (фиксация такелажа на стреле).
  3. Подвешенный (поднятый оборудованием) груз перемещается к месту отгрузки, с помощью оснастки, базового шасси.
  4. Выгрузка проводится путем опускания такелажа, опрокидыванием ковша.

Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора

Фермерские хозяйства нашей страны во время выполнения мелких ремонтных работ пользуются собственными сварочными аппаратами, оборудованием. Высокая стоимость популярных моделей, необходимость приобретать комплектующие детали (иногда во время интенсивных сельскохозяйственных работ) вынуждает собственников трактора изготавливать погрузчик на заднюю навеску МТЗ своими руками.

Экономия осуществляется за счет:

  • использования отреставрированных гидравлических цилиндров, демонтированных с непригодных устройств (в собранном состоянии один, ориентировочно, метр, два до 60 см);
  • из различных образцов гидравлики выбираются по мощности, длине стрелы и обычного перемещаемого веса;
  • изготовления сварных конструкций из имеющегося материала, главное — толщина стальных конструкций;
  • сохранение в едином агрегате имеющихся разрозненных деталей от разных типов техники, не требующих стандартизации, штучного, индивидуального изделия, начиная от втулок, заканчивая шарнирами, стойками;
  • достаточное количество наработок данной тематики (чертежей, эскизов, технологических особенностей монтажа), распространенных проверенными информационными порталами;
  • работы не требуют высокотехнологичного специализированного оборудования, инструменты личного хозяйства крестьянских семей (резаки, болгарки, сварочные аппараты, гаечные ключи, наждачные полотна);
  • ковши, вилы, такелаж также штучные, кустарные изделия, агрегируемые как базовый самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора.

Как сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску МТЗ 80?

Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора обычно изготавливается на основании сведений о марке, уровня износа, а также вида и объема работ, которые будет выполнять агрегат в хозяйстве. Для МТЗ наиболее популярны навески универсальные «КУН», название которых прижилось после появления удачной модификации копноукладчика на основе базового шасси «Беларусь» съемными, легко заменяемыми рабочими элементами.

К работе следует приступать после тщательного изучения чертежей устройства, внесения дополнений, зависящих от типа трактора, находящегося в распоряжении, комплектации необходимых деталей, приобретения инструмента резки металла, приваривания швов.

  • Во время изготовления многофункционального погрузчика на заднюю навеску МТЗ свариваются два цельных металлических каркаса, имеющих форму рамок. Клепаные соединения противоречат характеристикам эксплуатации. Рамка опор гидравлики подъема стрелы имеет ширину 60 сантиметров, высоту в 1,5 метра. Изготавливается из швеллера 140 миллиметров, уголков по 80 миллиметров, приваренных полками. Толщина металла при этом не должна превышать 6 миллиметров. Конструкция жестко крепится к трактору толстой листовой сталью.
  • Вторая рамка гидроцилиндра опрокидывания сваривается из уголков с теми же характеристиками.
  • Неподвижные опорные соединения тщательно провариваются и скрепляются толстостенными трубами, стальными уголками. Нагрузка массивной конструкции, усилие изгиба, кручения не должны портить качество швов.
  • Следующий этап заключается в креплении по центру основной рамки 4-ех шарнирных креплений цилиндра.
  • Стрела делается из заготовок, соединенных под углом тридцать градусов. Длинная часть (140 сантимнтров) будущей стрелы крепится возле цилиндра подъема. Далее на втулках вала (существует достаточное количество видов соответствующих втулок, например, вал навески Т-80, Т25-4628522, следует брать сертифицированные товары) укрепляется вторая подвижная часть, соединенная малого цилиндра (например, ЦС 100), опоры ковша. Прочность соединительных, крепежных элементов должна соответствовать ГОСТ. Иначе возможен обрыв ковша, последующая дестабилизация трактора.

Следует учитывать, что масса трактора меньше массы груза со стрелой и ковшом. Чтобы предотвратить опрокидывание трактора, заранее следует учитывать создание противовеса, обычно жесткого упора передней навески. Иногда к передней части крепятся емкость щебня, бетонные плиты.

МТЗ 80 высоко функционален и может заменить экскаватор, бульдозер, погрузчик. Кун, состоящий из двух съемных штырей, приподнимает негабаритные предметы над землей и транспортирует на расстояния порядка 200-300 метров, являясь незаменимым в поле, и складе готовых изделий.

Самодельный погрузчик на заднюю навеску МТЗ 82

Предлагается рассмотреть трехцилиндровую комплектацию стрелы. Как базу используют те же металлоконструкции, что и для МТЗ 80. Самый большой цилиндр поднимает ковш, (стандартно 1 метр в собранном, 160 сантиметров выдвинутого состояния). Два меньших поворачивают ковш и устанавливаются по шарниру под каждый цилиндр, изменяющий угол поворота стрелы.

Закрепленный к основе участок стрелы составляет 65% развернутой длины. В трех точках соединяются две изогнутых детали (в центре и на концах). Управление ковша происходит рычагом при помощи шарнира. Два колена рычага соединены с ковшом с одной стороны и другой — с двумя малыми цилиндрами. Шарниры облегчают крепление центральной части, поэтому монтируются одним массивом.

Для вилочного погрузчика с выносом рабочей части в пределах 1,8 метра, передвигающего сено, тюки, ящики также требуется ковшевой противовес.

В центрах торговли сельскохозяйственной техники представлено достаточное количество популярных моделей навесного оборудования. Принцип замены стандартизированных деталей надежен и удобен. Предполагаются возможности получения профессиональных консультаций, тренингов, раскрываются особенности эксплуатационных характеристик. Финансовые возможности каждого владельца определяют необходимость самостоятельной сборки, монтажа агрегата, используемого как погрузчик на заднюю навеску трактора или его покупки.

Дополнительным удобством считается комплектация рабочих элементов, гарантирующая быструю замену оснастки, превращающей погрузчик на заднюю навеску трактора в устройство, перемещающее рулонные, сыпучие материалы через небольшие дистанции. Примером послужит очистка дорог, уплотнение куч щебня, песка, навоза. Стоит упомянуть необходимость сбора скошенной, высушенной травы, боронование почвы, погрузку кузовного автотранспорта. Работы, связанные с рытьем котлованов, траншей. Челюстные насадки хороши при заготовках дальномерного строительного сырья: досок, бревен, брусьев.

Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..