Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска точно совпадают с критерием
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска частично совпадают с критерием
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Если Вы уже сотрудничаете с нами - нужен только ИНН, если Вы новый клиент - рекомендуем заполнить все поля.

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

* обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

 Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.

Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Развитие китайского автопрома на примере компании FAW

08.11.2022

За последнее десятилетие отношение к автомобилям китайских брендов существенно изменилось во всем мире, включая и Россию. Успешное завоевание китайскими автомобилями новых рынков и рост доверия со стороны потребителей во многом стали возможны благодаря достигнутому соотношению низкой цены и высокого уровня оснащённости. Сегодня автомобили китайского производства являются серьёзными конкурентами для европейских брендов. Но так было не всегда.

В первой половине ХХ века у Китая не было своего автомобильного производства. Все автомобили были импортными, в основном из США, Англии, Японии и Франции. Автомобилей было очень мало, а парк был весьма разнообразным, что создавало серьёзные трудности в обслуживании и ремонте техники. В период второй мировой войны в Китай осуществлялись поставки грузовой техники по ленд-лизу. После войны поставки были в том числе и из СССР. Фактически вся автомобильная промышленность страны на тот момент представляла из себя мастерские по ремонту и обслуживанию иностранных автомобилей.

После победы Народно-освободительной армии Китая и провозглашения в 1949 году Китайской Народной Республики правительство поставило задачу создать собственную автомобильную промышленность. Созданию национального автомобильного производства способствовало сотрудничество с СССР. Был провозглашен курс на производство «народного» автомобиля. Советские инженеры принимали активное участие в строительстве заводов и проектировании техники. Так был построен завод FAW (First Automotive Works - первый автомобильный завод). Первые автомобили под названием «Цзефан», что переводится как освобождение, сошли с конвейера в 1956 году. Они являлись переработанным вариантом советского автомобиля ЗИС-150. Для дальнейшего развития автомобильной промышленности следовало создавать транспортную инфраструктуру, сеть автозаправок и технического обслуживания автомобилей. Несмотря на то, что автомобили в повседневной жизни китайцев, являлись роскошью, начало китайской автомобильной промышленности было заложено именно в этот период.

цзефан.jpg

Второе поколение грузовиков марки FAW появилось через 30 лет. Фактически это была лицензионная адаптация грузовика Mitsubishi. Даже переоборудованием завода занимались японские инженеры. Модель получила название «CA-141».

СА-141.jpg

Кстати, название «Цзефан» для наименования грузовиков использовалось вплоть до недавнего времени, хотя завод был официально переименован в FAW в конце восьмидесятых годов.

Как раз в тот период завод начал работать над выпуском бескапотных автомобилей. Большинство из них были построены на основе грузовиков Mitsubishi.

бескапотник.jpg

Третье поколение грузовиков, получившее индекс «CA-1091» начало выпускаться в 1987 году. Их использовали в качестве седельных тягачей, несмотря на проблемы с перегрузом. В итоге заводу даже пришлось наладить выпуск версии со спальником, пусть и не очень большим.

СА-1091.jpg

С середины двухтысячных грузовики FAW начали собираться и на территории России. Так, производство было начато в Бийске. Причем выпускались грузовики под маркой «Алтай».

алтай.jpg

Также был налажен выпуск в Новоуральске. С конвейеров этого завода выходили грузовики семейства FAW J5, на которые в последствии устанавливались надстройки российского производства.

J5.jpg

Именно автомобили семейства J5 в разных модификациях в то время получили наибольшее распространение среди китайских грузовиков на территории РФ.

J5 самосвал.jpg

Несколько лет спустя было показано поколение J6, однако в самом Китае подавляющее большинство автомобилей составляют грузовики семейства J5.

J6.jpg

Помимо грузовиков, компания FAW выпускает автобусы, спецтехнику, легковой транспорт и автомобили для нужд армии.



Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..