Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска точно совпадают с критерием
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска частично совпадают с критерием
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Если Вы уже сотрудничаете с нами - нужен только ИНН, если Вы новый клиент - рекомендуем заполнить все поля.

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

* обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

 Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.

Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок

29.04.2021

Регулировка клапанов

Для понимания процесса регулировки клапанов на ЗИЛ, называемым «Бычок», следует прежде разобраться, что из себя представляет само устройство двигателя Д-245. На деле это установки 4-тактного типа, которые снабжены 4-мя цилиндрами, расположенными в один ряд. Такая конструктивная особенность обеспечивает повышенный уровень сгорания топливной жидкости, за счет чего увеличивается общая производительность.

Но несмотря на высокие показатели, двигатель Д-245 так же, как и любые другие устройства подвержены различному роду поломок и неисправностей. Поэтому для корректной работы агрегата требуется регулярная регулировка клапанов техники. В большинстве случаев произвести данную процедуру можно самостоятельно.

Общее представление

Одним из главных компонентов в составе двигателя является внутренний турбинный компрессор, у которого воздушный поток может корректироваться. За счет него обеспечивается создание оптимальной приемистости при работе. Сам параметр отвечает за усиление крутящего момента даже при минимальных показателях оборотов вала.

Важно, что все двигатели группы предназначены для использования в суровых условиях в диапазоне температур: от -40 до +40 градусов по Цельсию. Поэтому такие агрегаты находят себе место для установки на строительную и дорожную технику, колесные тракторы, используемые для сельского хозяйства.

Регулировка клапанов в двигателе

Самостоятельная регулировка клапанов на двигателе Д-245 начинается с изучения технического устройства и особенностей именно этой части агрегата. Рассмотрим подробнее:

  • Вал снабжен 5-тью опорами. Его движение запускается при помощи коленвала и нескольких распределительных шестерен. Дополнительно в участки блока помещаются 5 втулок. Они используются вместо рабочих подшипников.
  • Фронтальная втулка расположена вблизи вентилятора. Она оснащается буртом, который отвечает за фиксацию распредвала. Сами втулки при этом изготовлены из чугуна, а толкатели выполнены из высокопрочной стали и усилены все тем же чугуном. Уклон кулаков на распределительном валу имеет уклон небольшого диапазона.

Регулировка клапанов в двигателе Д-245 должна выполняться в строгой последовательности:

  • В начале производится съем колпака с крышки цилиндров, после чего определяется крепление стоек на осях коромысел.
  • После этого происходит отворачивание коленвала вплоть до перекрытия в первом цилиндре и регулировка зазоров клапанов (4, 6, 7, 8).
  • Далее производят поворачивание на 1 оборот и установку перекрытия рядом с 4-ым цилиндром, далее снова происходит регулировка зазоров (уже в 1, 2 и 3).

Окончание регулировки клапанов заключается в опускании контргайки на коромысле и проворачивании винта с целью создания зазора нужного размера между бойком и стержнем. После этого выполняется затягивание контргайки и установка колпака на первоначальное место. В завершение обкатки делается проверка затяжки болтов головки цилиндра.

Для последнего действия колпак и крышка снимаются, убирается ось коромысел и при помощи ключа проверяется затяжка болтов. В случае присутствия ослабления необходимо выполнить дополнительную натяжку.

Рекомендации по притирке

Специалисты рекомендуют производить притирку клапанов Д-245 на основании следующих принципов:

  1. Притирку клапанов должна происходить на станках или специальных стендах. Фаски деталей смазываются специальной пастой, которая разводится в дизельном топливе до консистенции, напоминающее жидкую сметану. Для повышения качественных показателей пасты желательно добавить олеиновую или стеариновую кислоты.
  2. Демонтаж деталей должен производиться качественно. Это означает, что для начала делается отворачивание гаек крепления и только затем выполняется демонтаж с пружинами. Идентичным образом отворачиваются болты и снимается головка. Далее с клапанов снимаются и дополнительные элементы: тарелка пружин, пружины вместе с шайбами, уплотнительная манжета и втулки.
  3. Продолжительность притирки клапанов во время регулировки также важна. Ее выполняют до момента, пока на фасках седла и клапана не образуется непрерывной матовый пояс, толщина которого должна составлять порядка 1,5 мм. Разрывы и черточки недопустимы.

По завершении притирки головки блока и самих клапанов делают промывку. Во время сборки обязательно смазывание системы машинным маслом. Сам процесс притирки может выполняться вручную или при помощи оборудования слесарного типа. Трудоемкость в первом случае будет в разы выше.

Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..