Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска точно совпадают с критерием
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска частично совпадают с критерием
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Если Вы уже сотрудничаете с нами - нужен только ИНН, если Вы новый клиент - рекомендуем заполнить все поля.

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

* обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

 Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.

Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021

Кабина трактора Т-40 – это место в конструкции играет ключевую роль в работе, так как именно здесь находятся элементы управления и приборы, по которым осуществляется контроль. От водительского отсека зависит многое, и не только вопрос удобства для тракториста. Предлагаем рассмотреть вариант обустройства кабины трактора Т-40 и рассмотрим, как можно доработать или сделать новую своими руками.

В заводском исполнении кабина представляет собой штампованные части, которые соединяются между собой путем сварки. Чтобы обезопасить тракториста в момент переворачивания техники, установлен каркас трубчатого типа. Стенки почти на 90% состоят из смотровых стекол.

Трактор Т-40

Устройство заводской версии

Базовая версия трактора Т-40 укомплектована металлической кабиной со стеклами, печью, подающей тепло от гидравлической системы, рулевой колонкой и сиденьем, имеющими возможность регулировки. Выпускались модели с тентами и каркасами безопасности, и на каждой из них сохранялась возможность монтажа стандартной кабины. Педали контроля подачи топлива, сцепления и тормоза расположены по классической схеме. Тормоз разделен на левую и правую педали, соединенные планкой. На основании этого уже проще выстроить представление о возможности создания самодельной кабины трактора Т-40.

По левую сторону от кресла тракториста находится педаль, управляющая дифференциалом. Еще левее от центральной точки установлен рычаг, переключающий скорости и реверс. На инструментальном ящике закреплена табличка с изображением положений рычагов.

С правой стороны сидения у трактора Т-40 в кабине установлен рычаг, с помощью которого можно подавать горючее вручную. Здесь же располагается ручка, которая отвечает за управление валом отбора мощности. Правее рулевой колонки находится пара рычагов, управляющих гидравликой, основным и выносным гидроцилиндрами. Каждый из них работает в 4-ех режимах: верхнем, нейтральном, нижнем и плавающем.

Причины переделки кабины

Первая цель, которую преследуют трактористы, заключается в возможности длительного и комфортного нахождения в кабине. Шумоизоляционный слой, изготовленный заводом производителем, не способен снизить шумный звук дизеля, а кресло и подвеска в совокупности направляют вибрации на водительскую спину.

Кроме того, многие находят кабину трактора Т-40 в заводском исполнении тесной и неудобной, поэтому стараются самостоятельно переделать.

Варианты модернизации

Рассмотрим примеры устройства самодельной кабины на трактор Т-40.

  • В первую очередь, чтобы узнать размеры, замеряем стекла, на ДСП чертим их контуры, учитываем толщину утеплительного материала и предусматриваем допуск в 2-3 мм.
  • С помощью саморезов соединяем бруски сечением 1,6 на 5 (1,8 на 6) см, по их наружному контуру размещаем отрезки профильной трубы, подгоняем по стыкам и свариваем. Убеждаемся в параллельности стыковочных участков, проемные углы прикрываем профилем, срезаем его под углом. Переворачиваем каркас, размещаем ровно, свариваем проемы для стекол.
  • На крылья и пол пускаем листовой металл толщиной 2 мм, крышу делаем более надежной – 1.2 мм. Резку выполняем автоматом.
  • Обращаем внимание, что крыша по размерам может отличаться, но одно условие для самодельной кабины трактора Т-40 соблюдается в неизменном виде: от головы тракториста до крыши должно оставаться пространство минимум в 15 см.
  • Переднюю рамку делаем цельной, на двери монтируем газлифты и трубные каркасы, подготовленные заблаговременно.
  • Выставляем центральную стойку, по боковым стеклам уточняем уклон ее и задней, обрезаем по высоте и привариваем поперечную.
  • Вставляем стекла на жигулевский уплотнитель, и самодельная кабина трактора Т-40 готова. Остается установить сидение, приклеить на металлические части поролон, затянуть его кожзаменителем, зафиксировав в конце обшивку саморезами.

Рассмотрим пример, как улучшить заводской вариант и не переделывать кабину полностью.

  • Чтобы снизить уровень шума, снимаем внутреннее оснащение кабины и демонтируем ее обивку, затем металл оклеиваем специальным материалом. Для первого слоя берем виброизоляцию StP БиМаст или что-то из аналогов. Толщина слоя должна варьироваться в пределах 2-4 мм. Укладывая шумоизоляционный материал, старайтесь покрыть им от 80 до 100% имеющихся площадей. Пристальное внимание обратите на технологические сквозные отверстия, потому что за счет их понижается эффект шумоподавлений.
  • По материалу, снижающему уровень вибрации, проложите изолон (1 см) или сплен (4-8 мм), пол застелите резиновым ковриком. Завершив укладку шумоизоляционной прослойки, установите на штатные места заводскую обивку.

Многие предпочитают установить кресло в самодельной кабине трактора Т-40 от легкового транспортного средства. К сожалению, комфорта во время работы тракторист не испытывает, потому что кресло не оснащено подвеской, способной смягчать переходящие на раму нагрузки ударного характера.

Оптимальный вариант – использовать универсальные кресла для трактора , поддерживающих спину и оснащенных подлокотниками. В них предусмотрены пружинные и пневматические демпферы, повышающие уровень комфорта и снижающие ощущение усталости от долгого управления трактором.

Как правило, такой модернизации достаточно, чтобы во время рабочего дня тракторист чувствовал себя комфортно. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, носят индивидуальный характер и подготавливаются на основании пожеланий водителя.

Чаще всего к ним относят:

  • установка автомагнитолы;
  • монтаж газлифта на двери;
  • ручной тормоз от трактора ЮМЗ;
  • добавление кабине высоты за счет поднятия крыши;
  • смещение педалей и установка более длинного рычага КПП.

Немного о дополнительном комфорте

Кабина трактора Т40 в зимнее время плохо обогревает водителя, потому что ДВС с охлаждением воздушным способом не способен обеспечивать соответствующее отопление, поэтому многие находят дополнительное решение.

С этой целью к выпускному коллектору мотора приваривают 5-6 ребер продольного типа (толщина – 0,3 см, высота – 3 см). Поверх самодельного радиатора приваривается листовой металл толщиной в 3 мм. В нем создаются отверстия, через которые будет осуществляться движение горячих и холодных воздушных потоков. Торцевые участки конструкции заглушаются.

Снаружи монтируется турбинный вентилятор от патрубка, через который нагнетателем подается поток холодного воздуха, прокладывается трубка к отверстию самодельного радиатора (переднему). От дальнего делается вывод в кабину трактора Т-40. Для прокладки такой «теплотрассы» используют металлическую гофру диаметром 5 см. Участок, по которому движется нагретый воздух, утепляют волокнистым материалом.

Патрубок с теплым воздухом выводится в кабину, направляется на переднее стекло или на ноги водителя. В приборную панель монтируется тумблер, приводящий турбинный вентилятор в работу. Как только включается двигатель, конструкция сразу подает тепло в кабину.

 

Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..