Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Для первоначального включения движка и защищенной работы в позднее время, в ходе транспортировки, а также работы на ферме важна правильная работа проводки трактора Т-40. Электрическая система изготовлена с высокой точностью с использованием установки, где металлическая часть трактора (заземление) действует как отрицательный проводник. Электрическая система трактора имеет базисное напряжение 12 В.
Электросистема Т-40 складывается из следующего списка узлов, устройств и механизмов, которые находятся в схеме проводки трактора данной модели:
- Генератор постоянного тока с регулятором и аккумулятором питания.
- Двигатель стартера и выключатель стартера для выполнения функций запуска двигателя.
- Световые индикаторы, стоп-сигналы, задние и передние фонари, фары, стоп-сигналы, светофоры, сигнальные лампы.
- Лампы неисправности ремня вентилятора и ручные фонари для освещения и подачи сигналов.
- Амперметр, показывающий мощность разрядного или зарядного тока, оснащен переключателем включения/выключения.
- Соединительная панель и кабели, выключатель VW и предохранитель.
Шасси трактора состоит из полурамы, корпуса сцепления, корпуса коробки передач, проводки и корпуса бортовой передачи. Перед двигателем на кронштейнах установлены гидроусилитель руля, воздушный фильтр и гидравлический бак. Передняя часть и все узлы и механизмы двигателя закрыты капотом.
Сцепление, установленное на маховике, представляет собой двойное сцепление, состоящее из главной муфты и муфты отбора мощности. За картером сцепления находятся механизмы привода и управления задним и боковым отборами мощности в соответствии со стандартной схемой проводки трактора Т-40. Задний и боковой отборы мощности могут работать независимо или синхронно.
Коробка передач, вал конечной передачи, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм управления трансмиссией размещены в общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии. В тормозной системе трубопроводы установлены по обе стороны от коробки передач. Последняя шестерня крепится на трубе.
Ведущие колеса трактора Т-40 оснащены шинами на полуосях главной коробки передач. Распределитель установлен на задней стенке аккумуляторной коробки с правой стороны трактора. Приводной масляный насос расположен с левой стороны перед двигателем. Масляный резервуар находится на опоре гидравлического сервопривода, а тормозной насос установлен под масляным резервуаром с левой стороны трактора.
Другие особенности
Трактор модели Т-40 подходит для вспашки легких почв в садах, теплицах и рядовых посадках, для работы с косилками, катками и снегоочистителями, а также для выполнения транспортных работ. Трактор имеет полурамную конструкцию, с лопастным приводом и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, которая жестко соединена с корпусом трансмиссии. Задние ведущие колеса имеют больший диаметр, а подвеска более жесткая. Передние колеса имеют меньший диаметр. Трактор предлагается с полным (T-40A) или задним приводом. Данное транспортное средство имеет регулируемую ширину колеи и регулируемый зазор между передними колесами. Трактор может быть оснащен сменными задними колесами уменьшенной ширины для работы в междурядьях. Для осуществления работ на крутых склонах задние колеса могут быть установлены на внутренней стороне трактора для увеличения ширины колеи.
- Мощность двигателя составляет 40 л.с. (29,4 кВт).
- Общий вес Т-40 составляет 2370 кг.
- Количество скоростей: 7 вперед и 7 назад.
Диапазон скоростей в прямом и обратном направлении составляет от 6 до 26,7 км/ч. Он приводится в движение четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем с воздушным охлаждением Д-37 или Д-144 производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л.с., а двигателя Д-144 — 50 л.с. Двигатель запускается электрическим стартером или (в тракторах) бензиновым стартером PD8. Двигатели имеют воздушное охлаждение. Цилиндры и головка оснащены ребрами для улучшения рассеивания тепла. С правой стороны установлен масляный радиатор для охлаждения масла.
Электрооборудование в соответствии со схемой проводки трактора Т-40 включает в себя аккумулятор, четыре фары, задний фонарь, сигнальный фонарь, приборный фонарь, генератор, реле генератора, вентилятор, кронштейны, клаксон, выключатели и провода. Трактор оснащен гидравлической сцепкой для работы на транспорте.
Малые тракторы похожи на сельскохозяйственные машины, но имеют немного меньшую мощность, что делает их менее маневренными и эффективными. Некоторые модели также можно легко перевозить на прицепе. Небольшие тракторы выполняют те же задачи, что и более дорогие их вариации. Они также могут быть оснащены техникой для вспашки, внесения удобрений, уборки и перевозки различных грузов.
Кроме того, многие тракторы Т-40 оснащены трансмиссиями с опорными поршнями и дополнительными гидравлическими системами, даже если это машины с ручным управлением. Основное отличие от культиваторов заключается в том, что они являются полноразмерными сельскохозяйственными машинами. Конечно, мощные культиваторы тоже функциональны, но их нужно использовать постоянно. Это может отнять много времени. Это особенно актуально, если вы сажаете большое количество культур. Тот факт, что он самоходный, независимо от его размеров, значительно снижает утомляемость оператора. Это объясняется тем, что изобретатели знали все преимущества миниатюрных тракторов, умелой рукой применяли их на практике и использовали по-разному.
Генераторы, установленные на двигателях внутреннего сгорания, в основном имеют схожую конструкцию. Каждый блок состоит из таких элементов, как:
- Статор. Это корпус. Внутренние стенки конструктивного элемента содержат обмотки и выполняют опорную функцию. Статор собран из тонких стальных пластин. Обмотка является трехфазной, каждая фаза состоит из трех медных обмоток, соединенных последовательно. Фазы соединены в треугольной форме. Концы фаз подключаются к выпрямителю тока, часто называемому диодным мостом.
- Ротор. Вращающаяся часть. Он имеет форму стального вала, на котором закреплены тонкие листы электротехнической стали. В тракторных генераторах пластины образуют шестиконечную звезду. Вал расположен внутри статора, установлен на подшипниках в передней и задней крышках. В передней части вала установлен шкив для приводного ремня. Вращение ротора создает электромагнитное поле в статоре, которое вырабатывает энергию для питания нагрузки и зарядки аккумулятора.
- Выпрямитель тока. Предназначен для преобразования переменного тока, создаваемого электромагнитными полями в статоре и роторе, в постоянный ток, который подается ко всем потребителям в системе автомобиля и необходим для зарядки аккумулятора. Выпрямитель состоит из корпуса и пластины, и, в зависимости от модели, один из этих компонентов является теплоотводом. В состав этих компонентов входят диоды, которые соединены последовательно с обмотками статора и подают напряжение на клемму + или V.
- Регулирующий статор. Предназначен для поддержания постоянного напряжения. В электрических схемах ранних тракторов регулятор напряжения был выполнен в виде отдельного блока, соединенного с клеммами и заземлением. Современные конструкции используют транзисторный регулятор напряжения вместе со щеточным узлом и устанавливаются непосредственно на генератор. Некоторые версии стабилизаторов напряжения имеют сезонную регулировку напряжения, изменяя его в диапазоне 0,8-1,2 В.
- Передняя и задняя обложки. Они поддерживают ротор, который установлен на подшипниках, запрессованных в планки крышки. Также на передней или задней крышке, в зависимости от модели, находится сам блок выпрямителя. На крышках имеются кронштейны для крепления генератора к двигателю и регулировки натяжения приводного ремня. Крышки обычно имеют отверстия для отвода тепла генератора.