Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска точно совпадают с критерием
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска частично совпадают с критерием
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Если Вы уже сотрудничаете с нами - нужен только ИНН, если Вы новый клиент - рекомендуем заполнить все поля.

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

* обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

 Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.

Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Технические характеристики КамАЗ-4308

20.03.2022

Модель КамАЗ-4308 появилась в начале 20 века из-за потребности в среднетоннажной технике. Авто данной марки серийно выпускается с конца 2003 года. Новая разработка успешно экономила топливо, имела повышенные функциональность и производительность, поэтому быстро стала востребованной в сфере перевозок. Среднетоннажники достойно выглядят на фоне многочисленных конкурентов в своем сегменте.

Тягач данной марки автомобиля содержит мощный двигатель CUMMINS, тормозную систему HALDEX, топливную установку BOSCH и надежную КПП от ZF. Недостатками КамАЗ-4308 являются: сниженный уровень комфорта, если сравнивать с грузовиками зарубежного производства, и малая мощность для того, чтобы быстро разогнаться при 100% загрузке. В целом, обслуживание автомобиля не вызывает проблем.

Камаз-4308

КамАЗ-4308 — технические характеристики грузоподъемности

В отношении массы и габаритов среднетотоннажника КамАЗ-4308 можно выделить следующие отличительные особенности:

  • внушительные габариты: до 8,45 м в длину, до 2,55 м в ширину, до 2,26 м по высоте кабины и до 3,73 м — фургона;
  • масса авто в целом составляет до 11,9 т;
  • мощная база колес находится на уровне до 4,7 м;
  • грузовая платформа изнутри — до 6,12 х 2,47 м;
  • бортовая высота — до 0,73 м;
  • грузоподъемность — до 5,5 т;
  • уровень снаряженной массы — до 6,02 т;
  • наибольшая масса прицепа — до 8 т;
  • вес автопоезда (max) — до 19,5 т;
  • загруженность оси сзади (max) — до 7,55 т;
  • нагрузка на ось спереди (max) — до 4,35 т;
  • внешний поворотный радиус — до 9,6 м;
  • подъемный угол составляет 25%;
  • скорость (max) колеблется в пределах 100 км/ч.

Таким образом, модель КамАЗ и его характеристики — настоящий предмет для гордости российского производителя в сфере грузовых перевозок.

Технические характеристики двигателей КамАЗ-4308

Какой двигатель стоит на КамАЗ-4308, является важнейшим показателем для выполняемых задач и заслуживает особого внимания. Полностью лицензированное производство осуществляется Cummins (США) с участием производственных мощностей Dongfeng (Китай). Мотор, оснащенный подачей ГСМ Common Rail, отвечает требованиям с экологической точки зрения Евро-5.

Производство осуществляется в двух вариантах:

  1. мотор из 4 цилиндров на 4,5 л и мощностью на 140 л.с.;
  2. мотор из 6 цилиндров на 6,7 л и мощностью на 210 л.с.

Максимально возможная скорость экономичного авто с хорошей тягой составляет 100 км/ч. Шум и уровень вибрации двигателей на 6 цилиндров в значительной мере снижены. Увеличенная ширина цилиндрических стенок способствует упрощению ряда процессов при ремонте блока.

Эффективно защищает БЦ с поддоном плита из надежной стали для повышения жесткости и снижения шума. Мотор имеет ГБЦ из 4 клапанов. Направляющие клапанной втулки присутствуют в цельном варианте. Объем бака под топливо составляет 210 л. На 100 км расходуется приблизительно 14 л топлива.

Установленный двигатель КамАЗ-4308 под названием Cummins ISB6.7e4 245 обладает следующими техническими параметрами:

  • дизельный, оснащенный турбонаддувом, с охлаждением;
  • уровень рабочего объема составляет 6,7 л;
  • всего в системе предусмотрено 6 цилиндров;
  • предусмотрено расположение рядами;
  • мощность вращающегося коленвала (max) 2500 об/мин находится на уровне 178 кВт;
  • крутящий момент при вращении коленвала (max) 1200–1700 об/мин составляет 925 Нм;
  • уровень сжатия находится на уровне 17,3.

Таким образом, долговечный и современный двигатель Cummins ISB6.7e4 245 отвечает запросам по уровню полезной нагрузки и наибольшей производительности в силу своей легкости, компактности и повышенной удельной мощности. Наблюдается снижение расходов на техобслуживание до минимума. Работа двигателя ровная и практически бесшумная.

Ходовая часть и подвеска

Подвеска имеет конструкцию, в полной мере отвечающую требованиям на международном уровне. Для малолистовых рессор предусмотрена конструкция параболического типа. Плавность хода обеспечивается благодаря длине рессор, составляющей 2 м. В передней части автомобиля предусмотрена конструкция, состоящая из 2 листов и задняя из 3 листов. Подвески — это наиболее удобный вариант для ремонта даже на улице.

У модели грузовика КамАЗ-4308 в конструкции используется пневматическая подвеска, которая расположена сзади автомобиля. Узел состоит из 2-х баллонов, кованых штанг и сайлентблоков. Для функционирования подвески используется электронная система управления.

В рамках данной конструкции предусмотрена необходимая высота кузова в момент погрузки, надежно защищающая от колебаний. В передней части имеются прочные резиновые буферы, ограничивающие ход, и амортизаторы гидравлического типа для надлежащей плавности движения. Конечная часть рессор, расположенная сзади, является скользящей.

В целом, среднетоннажник КамАЗ-4308 имеет подвеску, которая на 100% соответствует международным стандартам современности. Рессора включает малолистовые конструкции в форме параболы с длиной, которая увеличена до 2 м. Сзади автомобиля смонтирована 3-листовая конструкция. В передней части присутствует конструкция, состоящая из двух листов. Конструкция направлена на облегчение задач по эксплуатации и последующему ремонту автомобиля. Для подвески автомобиля КамАЗ используется управление электронного типа с высотой кузова, которая подходит для погрузки или разгрузки.

Вес параболических малолистовых рессор дополняется длиной 2 м для плавности хода. Рессоры потребуется периодически смазывать и ремонтировать, что не вызывает затруднений. Кронштейны подрессорников содержат подвески из резины для устранения клацанья рессор при малонагруженной машине в процессе движения по неровной поверхности. В общем, конструкция автомобиля полностью направлена на комфортной передвижение.

Руль и тормозная система

В тормозной системе автомобиля КамАЗ имеет место регулирование на основе пневматики и тормозные системы дискового типа в отношении колес. Тормоза на дисках от компании Haldex тщательно вентилируются для большей продуктивности в работе. Для каждого из этих мощных и современных колес характерен радиус 19,5 дюймов. В главной системе установлен механизм дисков пневматической разновидности с приводом из 2 контуров.

Помимо этого, в системе предусмотрена система ABS. В запасной системе имеются необходимые компоненты рабочей системы. В системе стоянки предусмотрен механизм тормозов на пружине. В тормозном вспомогательном отсеке присутствует моторный тормоз.

Рулевое колесо управляется механизмом руля с усилителем на основе гидравлики. Имеет интересную конструкцию и обод средней толщины. Если он был бы слишком тонким, управлять машиной было бы сложнее. Поэтому, любые детали здесь являются тщательно продуманными для удобства водителя и пассажиров.

Дизайн кабины и салон водителя

Дизайн авто КамАЗ-4308 и высота кабины являются качественно проработанными и продуманными. В силу наличия многочисленных элементов отделка кабин является узнаваемой в различных вариантах. Конструкция кабины не только красива, но и комфортна для шофера и пассажиров. Вместо железной установлена качественная приборная панель из пластика.

Известная компания Grammer (Германия) изготавливает кресла КамАЗа-4308, по своему комфорту не уступающие креслам из Японии и стран Европы. Торпеда прямо перед шофером обладает закругленной формой. При этом можно без труда получить доступ к узлам системы. Замки по строению и функционалу очень похожи на установленные на автотехнике ВАЗ. Кабина идеально подходит для поездок по городу и на дальние расстояния.

Модификации

Для рынка РФ предусмотрен выпуск двух модификаций бортовых КАМАЗ-4308-А3 и КАМАЗ-4308-Н3. Основными различиями данных моделей между собой являются передаточные числа на передачах и двигатели различной мощности.

Система тормозов в составе данного автомобиля оснащена пневматическим регулированием и дисковыми колесными тормозами. В колесах используются бескамерные шины размером 245/70R19,5, которые изготавливаются зарубежными производителями.

Выпуск автомобилей происходит в двух колесных вариантах, в зависимости от длины. В конструкции кузова присутствует пневматическая подвеска. В результате происходит снижение высоты подвески и улучшение процесса эксплуатации автомобиля.

Резюме

Для автомобиля КамАЗ-4308 характеристики и достоинства в отношении эргономичности и функционала будут следующими:

  • повышенная грузоподъемность (5,5 т);
  • сниженная высота погрузок (885 мм вместо 1252 мм);
  • увеличенная топливная экономичность (14 л/100 км);
  • повышенная городская маневренность;
  • рабочая эффективность в рамках автопоезда;
  • приемлемая стоимость, включая запасные части и расходные материалы;
  • установка оборудования разных типов и надстроек для расширения сферы использования.

Несмотря на незначительные недостатки, по сравнению с более мощными европейскими моделями, КамАЗ-4308 является достойным представителем своего класса и используется во многих областях бизнеса в сфере грузовых перевозок.




Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..