Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска точно совпадают с критерием
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска частично совпадают с критерием
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Если Вы уже сотрудничаете с нами - нужен только ИНН, если Вы новый клиент - рекомендуем заполнить все поля.

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

* обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

 Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.

Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации

03.03.2020

Переоборудование МТЗ под турбину

Современный турбированный МТЗ представляет собой переоборудованный вариант трактора с обычным двигателем. В техническом плане такая модернизация представляет собой доведение машины до соответствия комплектации более современного дизеля. Для осуществления процедуры необходимо подбирать отдельный комплект узлов и деталей, а также ознакомиться с правилами проведения монтажа.

Какие узлы и детали потребуются?

Основным элементом является одна турбина в сочетании с выхлопным коллектором от конструкции Д245, дополненным гнездом для подсоединения узла. Модернизацию МТЗ проводят индивидуально, осуществляя присоединение патрубков от впускного коллектора и трубы выхлопа.

Если воздушный фильтр, впускной коллекторный элемент и турбина соединяются в одну систему, для этой цели применяют металлические трубы с резиновым покрытием нужного диаметра, дополненные хомутами. Можно найти специальные детали, предназначенные для монтажа турбокомпрессора к МТЗ, способные упростить задачу. В этот перечень входит:

  • турбокомпрессор;
  • коллектор выхлопного типа, дополненный выводом для скрепления турбины и участком для закрепления колена от глушителя;
  • элемент из металла для турбины;
  • колено с переходником от глушителя;
  • втулка из металла с эффектом термостойкости;
  • перечень патрубков, соединяющий турбину;
  • трубы, проводящие масло по направлению к подшипнику от турбинного элемента и отводящие его внутрь слива;
  • паранитовые уплотнители.

Наличие всех необходимых деталей позволяет создать идеальный вариант турбированного МТЗ, который можно эксплуатировать даже в сложных условиях.

Как проходит монтаж турбины?

Во время установки узла важно обеспечить полную герметичность всех уплотнительных соединений. Это необходимо с целью сохранения прироста давления, которое создается при помощи компрессора, и исключения прорыва участков соединения с выходом газов. Во время установки узла нужно добавить 50 г масла в отсек сквозь отверстие в верхней части, чтобы подсоединить выдачу жидкости и обеспечить хорошее смазывание подшипников в процессе запуска.

В момент подсоединения провода для масла не используют герметичное вещество, поскольку части уплотнителя могут перекрыть масляной канал и вывести из строя как подшипник, так и весь узел. Подведение масла от МТЗ происходит посредством центрифуги. Масляную жидкость можно сливать из турбины через люк, находящийся справа от картера, либо внутрь горловины, предназначенной для заправки жидкости в дизель. Нужно обеспечить свободную подачу и слив масла, поскольку именно от этого зависит смазывание и охлаждение всех подшипников.

Плюсы и минусы процедуры

У турбированного МТЗ есть как свои плюсы, так и минусы, перед модернизацией необходимо учитывать все возможные факторы исходя из технического состояния трактора и специфики его эксплуатации. Модернизация стоит дополнительных денег и требует участия квалифицированных специалистов. Оснащать трактор турбиной необходимо в случае смены назначения его эксплуатации. Если машина работает под погрузчиком или предназначена для прицепа, его модернизацию проводить не стоит. И наоборот при активном использовании машины в полевых работах или для задач, требующих повышенных усилий, процедура будет иметь смысл.

Увеличение мощности всегда подразумевает наличие дополнительной нагрузки на все детали двигатели, трансмиссионные узлы и ходовую часть. Нужно объективно оценивать потенциал ресурсов конкретного трактора. Ресурсы некоторых машин не готовы к смене условий, поэтому модернизация может спровоцировать поломки из-за повышенного износа деталей. При отсутствии нормального давления жидкости в дизеле устанавливать надув не стоит. Кроме этого нужно учитывать, что предельный тепловой режим сгорания топливной жидкости в процессе долгой функционирования турбины способен снизить сроки работы дизеля.


Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..