Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска точно совпадают с критерием
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска частично совпадают с критерием
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Если Вы уже сотрудничаете с нами - нужен только ИНН, если Вы новый клиент - рекомендуем заполнить все поля.

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

* обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

 Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.

Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Смазки WD-40

27.09.2022

Про WD-40 знают все, даже дети. Эта универсальная жидкость помогает открутить самые закисшие болты, останавливает распространение коррозии. В следующем году исполняется 65 лет с начала её продаж. За это время «вэдэшка» крепко обосновалась в сердцах абсолютно разных людей во всём мире. Сегодня мы хотим рассказать Вам историю этой легендарной смазки.

wd-40.jpg


Ржавые самолёты

Авиация начала своё развитие в 1903 году, когда братья Райт совершили свой первый полёт. С тех пор самолёты кардинально поменялись, научились летать на другие континенты, перевозить сотни пассажиров. Но была проблема, которая сильно мешала – коррозия. С 30-х годов, когда металл вытеснил дерево, эта проблема не давала покоя химикам и инженерам. Покраска и регулярное техобслуживание не спасали – ржавчина образовывалась в микропорах металла, съедая его изнутри.

В середине 50-х годов авиакомпания TWA заказала у фирмы General Dynamics 63 самолёта Convair-880 на сумму чуть меньше 500 млн. долларов. Только вот денег у компании не было, и когда самолёты были построены, начались серьёзные проблемы. Пока шли судебные разбирательства между производителем и авиакомпанией, самолёты простаивали. Известно, что ресурс авиатехники на земле расходуется быстрее, чем в воздухе. И новенькие самолёты начали активно ржаветь.

Технику надо было спасать. Требовалось что-то, способное удалить коррозию и защитить металл. General Dynamics обратилась к компании Rocket Chemical Company, в штате которой было всего 3 человека. Компания ухватилась за эту возможность и приступила к работе.

Rocket Chemical первый завод.jpg


Получилось!

39 попыток создать нужное средство провалились. Либо не хватало текучести, либо вязкости, либо получившееся вещество не удаляло ржавчину.

Но с 40 попытки сотрудникам удалось получить нужное средство. Собственно, поэтому жидкость и носит название WD-40, где «WD» — «Water Displacement» (водоотталкивание), а «40» — порядковый номер эксперимента.

Формула была засекречена и никогда не патентовалась, чтобы не раскрывать конкурентам.

Единственная доступная информация содержится в обязательном в США документе – паспорте безопасности, который даёт такие сведения о продукте:

50 % — растворитель уайт-спирит;

25 % — вытеснитель углекислый газ;

15 % — минеральное масло (точный состав является коммерческой тайной);

10 % — инертные ингредиенты.



Заказ от General Dynamics был небольшим – всего несколько бочек. Однако тут подключились рабочие на производстве. Они брали эту жидкость домой, чтобы использовать его в хозяйстве, попутно нахваливая его знакомым и давая попробовать. Через несколько лет «сарафанное радио» разнесло весть о чудо-смазке. Заказы начали увеличиваться. Компания увеличила штат, и в 1958 году средство появилось на полках магазинов. Попутно сменилось руководство компании. У руля встал Сай Ирвинг, который был больше ориентирован на маркетинг и коммерцию.

первые партии.png


Она нужна везде

Популярность WD-40 росла с каждым днём. Но решающим моментом стал ураган «Карла», который в 1961 году обрушился на атлантическое побережье США. За 14 дней он нанёс колоссальный ущерб. Одной из главных трудностей при ликвидации последствий стала разборка конструкций. Открутить болты и гайки, покрывшиеся толстым слоем коррозии было невероятно трудно. И тут как раз пригодилась чудесная смазка, которая легко проникала в заржавевшие узлы и делал их разбор достаточно простым. Были моментально распроданы все имевшиеся запасы WD-40, а компания получила множество новых заказов.

Тогда же в состав был добавлен ароматизатор, чтобы с «вэдэшкой» было приятнее работать. Примерно в то же время для удобства она стала упаковываться в баллончики со сжатым воздухом, что сильно упрощало работу.

реклама 60-х.jpg

В 1976 году фирма Rocket Chemical провела ребрендинг, сменив название на «WD-40». Объяснили это тем, что иных товаров компания всё равно не производит.

С тех пор WD-40 начала своё шествие по миру. Она моментально завоёвывала популярность на новых рынках, занимая своё место на полках мастерских, гаражей и даже кухонных шкафчиков. К 1993 году WD-40 использовалась 80% американских семей. Фирма разрослась до сотен сотрудников, а по узнаваемости бренд соперничал с кока-колой.

разные тары.png


WD-40 обросла мифами и легендами

Кто-то говорит, что она привлекает рыбу. А некоторые пытаются лечить ею артрит. Конечно, все это неправда. Компании даже пришлось создать специальный раздел на сайте, в котором они развенчивают мифы и заблуждения.

Забавный факт: хотя WD-40 была изобретена в Калифорнии, продавать её там нельзя. Постановление Калифорнийского совета по воздушным ресурсам от 2013 года требует, чтобы все аэрозоли содержали 25 или менее процентов летучих органических соединений (ЛОС). Вот почему некоторые баллоны WD-40 в других штатах имеют маркировку «не продаётся в Калифорнии».

WD-40 за многие годы доказала своё качество, универсальности и лёгкость использования. Она есть почти у каждого водителя. И именно о ней вспоминают, когда сталкиваются с очередным «закисшим» болтом.

Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..