Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Рабочий замок зажигания Газель представляет собой главный соединительный элемент, осуществляющий контроль над поступлением питания ко всем электрическим системам. Помимо этого, он препятствует разрядке батареи, когда машина находится на парковке в стандартном состоянии.
Строение элемента
Стандартный замок для зажигания включает в себя две части:
- механическая – замковая часть в форме цилиндра, внутри которого вставлен ключ для зажигания;
- электрическая – контактный элемент, состоящий из части контактов, замыкаемой с учетом стандартного алгоритма во время поворотного движения ключа.
Как правило в ключе зажигания устанавливают замок цилиндрического вида, в задачу которого входит поворот узла контакта и блокирование колеса руля. С целью блокирования применяется запорный элемент, он выходит из корпусной части замка во время поворотного движения ключа и переходит в пазовую часть колонки руля. Строение замка для зажигания имеет упрощенную конструкцию, эта деталь состоит из корпусной части, скобы, облицовочной части с контактным элементом и замка с фиксирующим штифтом и отверстием к нему.
Как функционирует деталь?
Замок зажигания в автомобиле Газель функционирует по достаточно простой схеме, он необходим для решения главных задач, в перечень которых входит:
- Подключение и отключение системы электропитания автомобиля к аккумуляторной батарее, осуществление подсоединения генераторного элемента после того, как двигатель будет запущен.
- Подключение и отключение системы для зажигания от двигателя по направлению к источнику питания.
- Активация стартера во время запускания двигателя.
- Обеспечение работы сигнализации и магнитолы при выключенном элементе двигателя.
- Возможность использовать некоторые опции в качестве противоугонных средств, сюда входит функция постановки блока на колесо руля.
В замке зажигания могут присутствовать две, три или четыре скорости переключения. Ключ для зажигания в машине может быть повернут в том или ином положении, в зависимости от этого определяют, какие именно системы питания функционируют в данное время. Ключ в машине вытягивается лишь в единственном положении, в то время, когда каждый потребляющий элемент питания отключен. Для составления более полной схемы функционирования замка нужно визуально ознакомиться с его конструкцией.
Подсоединение замка
При собирании проводных элементов в одну фишку стандартное подключение замкового механизма не доставит проблем, его достаточно поставить на контакты. Когда производится подсоединение проводки, необходимо собрать все элементы, подсоединить клемму к АКБ и протестировать всю работу в целом. В первую очередь проверяют, присутствует ли у всех приборов питание от замкового механизма, далее проверяют функционал стартера.
При обнаружении проблем тестирование на правильность подключения проводных элементов проводят повторно. Именно от этих причин полностью зависит работа каждого прибора в машине после поворотного движения ключа. Предварительно понадобится познакомиться с полным строением проводки замкового механизма.
Распространенные поломки
Замок для зажигания может сломаться по различным причинам, также нередко из строя выходит запорный механизм либо группа контактов. У каждой неисправности есть свои характерные отличия:
- При наличии сложностей на входе во время вставки ключа внутрь или проблемах с сердцевиной можно сделать выводы о наличии поломки замка.
- Невозможность разблокировать вал руля в первичном приложении сигнализирует о проблемах в запорном агрегате.
- Отсутствие проблем в замочном механизме при сложностях с активацией зажигания поломку необходимо искать внутри группы контактов.
- Выход из работы личинки – это предупреждение о том, что нужно полностью менять замок. При поломке узла контакта его можно заменить без личинки. Вся замена обойдется гораздо дешевле ремонтирования старого замка для зажигания.
Хотя замок зажигания Газель считается одной из наиболее прочных деталей в машине, он может периодически ломаться. Наиболее часто владельцы машин сталкиваются с заеданием или изнашиванием личинки, ржавчиной контактов либо проблемами механического характера в узле контактов. Все эти элементы нуждаются в тщательном уходе и своевременной диагностике, в дальнейшем это поможет ликвидировать серьезные проблемы и неисправности. В некоторых случаях проблему с замком можно решить самостоятельно при наличии соответствующих навыков.