Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Названа цена на фургон «ГАЗель NEXT»

Фургон «ГАЗель NEXT», производство которого начнется этой осенью, в базовой версии с турбодизелем Cummins мощностью 149 л.с. (330 Нм), модернизированной задней подвеской и джойстиком вместо привычного рычага коробки передач будет стоить 1 100 000 рублей. Грузопассажирская версия обойдется минимум в 1 175 000 рублей. Однако, в начале начнется производство версий с 120-сильным двигателем (270 Нм) и обычным рычагом коробки передач в салоне. Она будет дешевле. При этом, в базовую комплектацию войдет мультимедийная система с большим экраном, предпусковой подогреватель Webasto, а доплата за кондиционер составит 35-40 тысяч рублей.
«Производство т.н. «ГАЗель NEXT-330» начнется в начале следующего года, у фургона будет не только форсированный двигатель, но и модернизированная подвеска с расчетом на больший крутящий момент», - сообщили корреспонденту Comtrans.biz пресс-службе «Группы ГАЗ». - Стоимость машины с 120-сильнвым силовым агрегатом будет ниже, она будет в вилке от 1 000 000 до 1 100 000 рублей». Напомним, что для фургона «ГАЗель NEXT подготовлена форсированная до 149 л.с. версия турбодизеля Cummins ISF, которая имеет максимальный крутящий момент 330 Нм. Данная модификация получит также не классический рычаг переключения передач, а джойстик производства Atsumitec Toyota Tsusho, расположенный на передней панели и модернизированную подвеску, рассчитанную на возросший момент двигателя.
Кроме того, в начале следующего года фургоны «ГАЗель NEXT» будут оснащаться и 2,7-литровым двигателем Evotech, который создан на базе силового агрегата УМЗ совместно с корейской инжиниринговой компанией Tenergy. Его стоимость будет на 100-150 тысяч рублей ниже, чем с турбодизелем Cummins.
Первыми в производство пойдут самые большие версии фургонов длиной 6157 мм и высотой – 2735 мм). Объем грузового отсека – 13 куб. м., у грузопассажирской версии – 9,5 куб. м.