Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
С 2017 года предлагают ввести плату за проезд фур по регионам.

Перспектива отмены транспортного налога на большегрузы вызвала беспокойство региональных властей о пополнении местных дорожных фондов. В связи с этим представители Российской Ассоциации Территориальных Органов Управления Автомобильными Дорогами (РАДОР) предложили ввести с 2017 года плату за проезд фур по региональным дорогам.
В ассоциации пояснили, что с отменой транспортного налога выпадающие из региональных бюджетов налоги нужно каким-то образом компенсировать. Согласно статистическим данным ФНС РФ, за 2012-2014 годы дорожные фонды субъектов России пополнились почти на 314 млрд рублей. Эксперты подсчитали, что в случае отмены транспортного налога на фуры тяжелее 12 тонн в этом году регионы получат на 17-20 миллиардов рублей меньше. С целью компенсации этой суммы предложено взимать плату с большегрузов за проезд по дорогам регионального значения.
Заметим, что идея о платных региональных дорогах озвучивается не впервые. Власти некоторых российских регионов уже приступили к разработке соответствующих законопроектов, которые позволят им ввести плату на местном уровне. Этого же опасаются и бастующие дальнобойщики. Они неоднократно предупреждали общественность о том, что вслед за федеральными платными станут региональные дороги, а затем плата распространится на легкие грузовики и легковые автомобили.