Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Большинство крупнейших мировых автопроизводителей не приедут на Международный московский автосалон, который пройдет в августе 2016 года.

«На Московском международном автосалоне, который откроется в «Крокус-Экспо» в августе 2016, не будет представлена большинство ведущих автомобильных брендов. Больше мотор-шоу России пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo «, — сообщает портал.
Некоторые бренды еще не приняли решение об участии в Московском автосалоне, но и не отказались. Среди них Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ.
Эксперты говорят, что компании ранее усомнились в эффективности подобного стимулирования интереса аудитории к своим брендам. Участие в Московском автосалоне в среднем будет стоить 1-3 млн долл., говорили они, а реального результата от этих расходов может и не быть.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и LCV (легких коммерческих автомобилей) в России в 2015 году уменьшились на 36%, до 1,6 млн. штук. В 2016 году АЕБ ожидает дальнейшего снижения продаж на российском рынке — до 1,53 миллиона автомобилей.
При этом на фоне общего спада на авторынке в 2015 году был зафиксирован рост продаж в премиальном сегменте. Так, компания Porsche объявила, что ее продажи в РФ выросли за год на 12%, а Rolls-Royce отчитался о рекордной продаже своей продукции в РФ с 1910 года, назвав при этом точное количество реализованных автомобилей.
#московский#международный#автосалон
Большинство крупнейших мировых автопроизводителей не приедут на Международный московский автосалон, который пройдет в августе 2016 года.
«На Московском международном автосалоне, который откроется в «Крокус-Экспо» в августе 2016, не будет представлена большинство ведущих автомобильных брендов. Больше мотор-шоу России пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo «, — сообщает портал.
Некоторые бренды еще не приняли решение об участии в Московском автосалоне, но и не отказались. Среди них Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ.
Эксперты говорят, что компании ранее усомнились в эффективности подобного стимулирования интереса аудитории к своим брендам. Участие в Московском автосалоне в среднем будет стоить 1-3 млн долл., говорили они, а реального результата от этих расходов может и не быть.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и LCV (легких коммерческих автомобилей) в России в 2015 году уменьшились на 36%, до 1,6 млн. штук. В 2016 году АЕБ ожидает дальнейшего снижения продаж на российском рынке — до 1,53 миллиона автомобилей.
При этом на фоне общего спада на авторынке в 2015 году был зафиксирован рост продаж в премиальном сегменте. Так, компания Porsche объявила, что ее продажи в РФ выросли за год на 12%, а Rolls-Royce отчитался о рекордной продаже своей продукции в РФ с 1910 года, назвав при этом точное количество реализованных автомобилей.
#московский#международный#автосалон
Большинство крупнейших мировых автопроизводителей не приедут на Международный московский автосалон, который пройдет в августе 2016 года.
«На Московском международном автосалоне, который откроется в «Крокус-Экспо» в августе 2016, не будет представлена большинство ведущих автомобильных брендов. Больше мотор-шоу России пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo «, — сообщает портал.
Некоторые бренды еще не приняли решение об участии в Московском автосалоне, но и не отказались. Среди них Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ.
Эксперты говорят, что компании ранее усомнились в эффективности подобного стимулирования интереса аудитории к своим брендам. Участие в Московском автосалоне в среднем будет стоить 1-3 млн долл., говорили они, а реального результата от этих расходов может и не быть.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и LCV (легких коммерческих автомобилей) в России в 2015 году уменьшились на 36%, до 1,6 млн. штук. В 2016 году АЕБ ожидает дальнейшего снижения продаж на российском рынке — до 1,53 миллиона автомобилей.
При этом на фоне общего спада на авторынке в 2015 году был зафиксирован рост продаж в премиальном сегменте. Так, компания Porsche объявила, что ее продажи в РФ выросли за год на 12%, а Rolls-Royce отчитался о рекордной продаже своей продукции в РФ с 1910 года, назвав при этом точное количество реализованных автомобилей.
#московский#международный#автосалон