Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
АВТОВАЗ рассказал о выручке, полученной в прошлом году.

Выручка компании за прошлый год составила 176,5 миллиарда рублей. Как сообщает пресс-служба Группы «АВТОВАЗ», это лишь на 8% меньше показателя предыдущего периода.
Доля рынка, занимаемого Lada, за последний год возросла. Если по итогам 2014 года она была равна 16,4%, то в результате продаж в 2015-ом показатель увеличился до 17,9%. Розничные продажи автомобилей самой популярной в России марки внутри страны составили более 269 000 экземпляров.
«Выручка Группы «АВТОВАЗ» в 2015 году составила 176,5 миллиарда рублей, - рассказали представители компании. - В условиях сократившегося на 36% рынка легковых автомобилей это лишь на 8% меньше выручки 2014 года». Отметим, на мощностях предприятий, выпускающих машины четырёх брендов – Lada, Renault, Nissan и Datsun, а также сборочные комплекты, в прошлом году было произведено 468 500 шт. Этот результат на 19% меньше по сравнению с 2014 годом. Снижение объёмов связано со спадом спроса на рынке.
Операционный убыток Группы без учета обесценения активов и затрат на реструктуризацию бизнеса составил 24,7 миллиарда рублей, тогда как в 2014-ом он был равен десяти миллиардам рублей. Как сообщают в пресс-службе компании, «причинами убытка послужили, главным образом, продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов».
В рамках антикризисного плана, который направлен на улучшение финансовых результатов работы в 2016 году, компания продолжит: оптимизацию ценовой политики, развитие продуктового портфеля, увеличение корпоративных продаж, обновление политики сервиса и реализации запасных частей, интенсификацию экспортных продаж, оптимизацию производственных площадей, реструктуризацию дочерних компаний, минимизацию косвенных затрат и не только.
Напомним, на днях стало известно, что стартовала реализация проекта «АВТОВАЗ-Технопарк», для создания которого будут использованы мощности Волжского машиностроительного завода и опытно-промышленного производства. На данный момент уже подписан меморандум о намерениях с первым потенциальным арендатором.
На расходах АВТОВАЗа сказались такие факторы как запуск новых моделей и модернизация производства, что является разовыми затратами. Стоит отметить, что стратегические инвестиции Группы в прошлом году смогли обеспечить успешный старт производства двух моделей Lada – седана Vesta и хэтчбека Xray. Спустя всего два месяца с момента старта продаж Веста уже сумела занять строчку в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке.