Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.

05.03.2016
Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.

В начале 2014-го года АВТОВАЗ возглавил Бу Инге Андерссон. На него возлагали большие надежды. И он многое обещал: новые модели, повышение качества, вернуть уважение к марке LADA… Прошло два года. Удалось ли шведскому менеджеру сдержать свое слово?

Исходные данные:

-неэффективное производство;
-устаревшие модели;
-скептическое отношение большей части россиян к автомобилям LADA.

Шведа пригласили, потому что ему уже один раз удалось вывести отечественного автомобильного гиганта из кризиса. Тогда речь шла о “Группе ГАЗ”, которая под руководством Андерссона обновила модельный ряд и превратилась из убыточной компании (минус 30 млрд в 2008-м году) в прибыльную (8,8 млрд в 2012-м). Что получилось и не получилось изменить за два года в АВТОВАЗ


До 2014 года выпуском новых моделей на АВТОВАЗе потребителя радовали редко и с ощутимыми задержками от плановых сроков.

«Когда я озвучил, что уже 1 ноября мы сварим первый кузов Lada Vesta, а это было месяцем ранее, в сроки не верили все, даже те, кто отвечал за процесс. Я дал команде сутки на сбор информации о причинах, которые могут повлиять на дату и вместе мы нашли решение. И справились».

За два года АВТОВАЗ выпустил 6 новых моделей: Kalina Cross, Largus Cross, Urban 4x4, Granta лифтбек, Vesta и Xray. Расширилось производство спортивных моделей, на рынок выведен самый мощный автомобиль в линейке Lada – Kalina NFR.
Несмотря на падение рынка легковых авто в 2015 году почти на 40% на АВТОВАЗе и сейчас ведутся работы над новыми моделями - VESTA SIGNATURE, новое поколение LADA 4X4, VESTA в кузове универсал, модификации XRAY…


«Многие недоумевали, зачем нужен Urban, говоря, что охотников и рыбаков (основной сегмент покупателей машины) не интересует «нарядный» экстерьер, наличие кондиционера, гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников с зеркалами. Я ответил тогда просто – не надо отталкиваться только лишь от мнения покупателей, которые у нас уже есть. Надо думать и о тех, кто ими еще не стал».

Решение о расширении модельного ряда и привлечении новой аудитории показало свою эффективность. Доля LADA на рынке в январе 2016 года выросла до 20%. Калина Кросс завоевала титул «Автомобиль года - 2015" в номинации “универсалы повышенной проходимости”.
Флагман LADA
До появления Весты флагманом АВТОВАЗа негласно считалась Приора. Этот автомобиль не мог похвастать современным уровнем оснащения, системами безопасности, яркой внешностью и дизайном. Его выбирали за утилитарность и цену.

В конце 2015 года стартовали продажи Lada Vesta. Прямого конкурента WV Polo, KIA Rio, Hyundai Solaris.
Несмотря на то, что автомобиль был создан в рекордно короткие сроки и на новой платформе, Веста получила максимальную оценку по безопасности – четыре звезды по методике ARCAP. Впервые среди всех отечественных автомобилей.


«Мы ожидали высокого результата, создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры Lada выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные четыре звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов».

Бу Инге Андерссон

За неполный месяц с начала продаж Веста вошла в Топ-25 российского авторынка, опередив такие авто, как Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, а ещё месяц спустя взлетела на девятую строчку.

Веста значительно продвинула российский инжиниринг – при её разработке по максимуму использовался собственный инженерный потенциал АВТОВАЗа, а молодое поколение технических специалистов получило в свои руки принципиально новую для АВТОВАЗа платформу, способную стать основой для целого ряда моделей на протяжении ближайших 10-15 лет.
Появление Весты на российском рынке спровоцировало уникальную для России ситуацию. Чиновники выбирают машины Lada в качестве служебных автомобилей. Мэр Тольятти Сергей Андреев пересел с Audi на Lada Vesta. Часть глав районов в аппарате главы республики Удмуртии поступили так же. А первым покупателем Xray в Самарской области стал губернатор Николай Меркушкин.

«Отличная машина, приемистая, легкая в управлении… Мне понравилась… Качество – на уровне мировых стандартов. Рабочие и инженеры по праву могут испытывать чувство гордости…»

Владимир Путин, президент Российской Федерации

Качество автомобилей LADA
АВТОВАЗ выпускает автомобили четырех брендов: Lada, Renault, Nissan и Datsun. Каждая третья новая машина, проданная в России, сделана на заводах АВТОВАЗ. С едиными стандартами качества, теми же руками, на тех же производственных линиях.

«Вчера у нас в гостях был вице-консул Франции. Он был удивлен, узнав, что АВТОВАЗ – один из шести заводов по всему миру, который производит Renault и Nissan на одной линии. Мы – единственный завод в мире, одновременно производящий четыре бренда».


Сейчас автомобили LADA соответствуют стандартам Renault-Nissan. Два года назад об этом можно было только мечтать.

Геометрия кузова в 2013 – примерно 75%. К середине 2015 года – 95-96%.

Показатель прямого схода (STR) три года назад – 45-50%. Половина автомобилей отправлялась на доработку сразу после схода с конвейера. Сейчас показатель прямого схода равняется 92-94%.

«Мы добились больших успехов в повышении качества... Если посмотреть на линию Granta-Kalina – она сейчас одна из лучших во всем Альянсе. Люди видят, что происходят улучшения. Я слышу от дилеров, что Lada Kalina Cross – более современный и качественный автомобиль».

За счет чего выросло качество Lada:

соблюдение стандартов Renault-Nissan;
жесткие требования к поставщикам комплектующих;
многочисленные доработки конструкции моделей;
технологии «идеального тела» для автомобилей Vesta и X-Ray;
закупка и использование самого современного оборудования;
ежедневный контроль показателей;
создание Центра Удовлетворенности Потребителей;
новые технологии испытаний автомобилей перед выпуском.
Например, Веста и Икс-рей стали первыми моделями, которые на этапе валидации и предсерийных испытаний прошли 2 миллиона километров.

Образ LADA
За последние два года изменилось отношение к бренду Lada – сначала у тех, кто создает машины под этой маркой, потом у автолюбителей и журналистов.

АВТОВАЗ научился не только делать качественные автомобили, но и рассказывать об этом потенциальным покупателям. Как?

- 1 -
Бу Андерссон выбрал политику честности и доступности. Дни открытых дверей на заводе, экскурсии для журналистов и блогеров, многочисленные интервью и регулярные новости. Дав журналистам доступ к реальной информации, он помог Lada вернуться в информационное поле. СМИ начали писать о машинах, а не о стереотипах и мифах о ВАЗ – писать много и позитивно.

- 2 -
Диалог с автолюбителями и поклонниками марки. Автопробеги, выставки, конкурсы – для демонстрации автомобилей и новых ценностей бренда. Центр Удовлетворенности Потребителей – для поддержки клиентов и сбора пожеланий по улучшению автомобилей. Новая практика АВТОВАЗа – президент лично участвует во всех мероприятиях по представлению новых машин для покупателей и дилеров.

- 3 -
Обновление дилерских центров. Новый дизайн, стандарты работы сотрудников, персональный менеджер, улучшение логистики для доставки запасных частей. И лучшие условия для самих дилеров: когда дилеры чувствуют выгоду, они изменяют свой подход в общении с клиентами.
- 4 -
Реклама. Наконец-то. Профессиональные фотографии. Вирусные видеоролики. Макеты в журналах. LADA стала красивой и желанной.
"В Казани [на Чемпионате мира по водным видам спорта – прим. редактора] мы потратили большую сумму денег, но нам удалось привлечь 200 тысяч человек. И мы сделали это так, что люди были удивлены – такого от Лады они не ожидали. Мы получили хороший результат".

Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа

Оснащение автомобилей LADA
В период с 2014 по 2016 годы на автомобилях Lada появились опции, которые по большей части ассоциируются с машинами более высокого класса. Два года назад на автомобилях Lada из “электронных помощников” покупатель мог найти разве что ABS. Теперь Лады могут быть оснащены: системой стабилизации (ESC), системой помощи при трогании в гору (HSA), противобуксовочной системой (TCS), системой распределения тормозных усилий (EBD), круиз-контролем и комплексом ЭРА ГЛОНАСС.

Что касается удобства и комфорта, теперь у Lada есть модели, оснащенные камерой заднего вида, штатной навигацией, управлением кнопками на руле – это Vesta и Xray. Vesta уже в базовом оснащении имеет опции, которые недоступны в «базах» у некоторых конкурентов. Это регулировка руля по вылету и электропакет, включающий в себя обогрев стекол, зеркал, стеклоподъемники передних дверей и обогрев передних сидений.
Появились новые силовые агрегаты собственной разработки – коробка АМТ, дебютировавшая на Приоре в 2014 году, теперь устанавливается и на другие модели, вплоть до Весты и Иксрея, и новый 122-сильный мотор объемом 1,8 литра.

Инженерные решения, примененные на Vesta и Xray, со временем найдут применение и на других моделях Лада. Уже сейчас идут работы по установке двигателя 1,8 мощностью 122 л. с. на Ларгус.
В 2013 году производительность труда на АВТОВАЗе была крайне низкой – 20 автомобилей в год на одного работника. Такая ситуация сложилась из-за чрезмерно раздутого штата сотрудников компании.

Что изменилось за два года?

- 1 -
Производительность

Линия "Калина/Гранта" – 48 авто в год на одного сотрудника в 2015 году. Линия В0 (Рено Логан, Сандеро и Сандеро Степвей, Ниссан Алмера и Ларгусы, Xray) – 42 машины.

- 2 -
Аппарат управления
"Когда я пришел сюда, я увидел девять уровней руководителей, причем у многих их них еще было минимум по два заместителя. Теперь у нас пять уровней и никаких заместителей. У АВТОВАЗа было два офиса и 25 водителей в Москве. Теперь у нас один офис и 14 водителей".
- 3 -
Ставка на российских специалистов

Бу Андерссон не стал продлевать контракт на оказание услуг в области инжиниринга от Renault, который обходился АВТОВАЗу в пять миллиардов рублей ежегодно. Президент подчеркнул, что у предприятия есть собственный штат отличных инженеров.

Общее количество иностранных топ-менеджеров за тот же срок сократилось с 50 до 11 человек – их участие в процессах обходилось АВТОВАЗу слишком дорого.

«Я горжусь тем, что руководители всех 11 производств — из России. Крайне важно брать на работу местных жителей, если такая возможность и такие кадры есть».

- 4 -
Ежедневный контроль ключевых процессов

Каждый рабочий день президент начинает с планерки на производственной площадке завода в 6:45 утра. Участвуют руководители проектов и производств, специалисты, отвечающие за поставки, качество, логистику, представители Альянса, профсоюза и специалисты по кадрам. Планерка проводится стоя. После планерки – обход конвейеров и производств, чтобы лично проверить положение дел на заводе.
Экспорт LADA
Ключевой успех 2015 года – АВТОВАЗ достиг договоренностей на ближайшие годы по поставкам автомобилей в страны дальнего зарубежья: Венгрию, Ливан, Сирию, а также страны Латинской Америки. Были подписаны контракты на поставку около 70 000 автомобилей.

Для поставок за границу АВТОВАЗ привел автомобили Lada в соответствие Евро-6 и другим экологическим нормами и требованиями по безопасности.

«Мы должны в этом году сконцентрировать больше усилий на развитии экспорта из России в другие страны. Команда АВТОВАЗа будет работать через свою обычную сеть дистрибуторов, но помимо этого альянс окажет помощь АВТОВАЗу в экспорте через дилерскую сеть Renault-Nissan».

Карлос Гон
президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan




#БуИнгеАндерссон

Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..