Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Платные дороги могут остаться без шлагбаумов
На платных автомагистралях России будут тестировать систему под названием free flow. Она позволит оплачивать проезд без остановки и даже без снижения скорости, что существенно сэкономит время водителям.
Пока испытания данной системы начались только на одном участке, на обходе Одинцово. Об этом сегодня сообщают «СМИ» со ссылкой на оператора платной трассы. Тестирование продлится в течение всего будущего года. В это время систему будут «учить» распознавать параметры автомобиля и его госномер.
Система free flow работает более чем в сорока странах мира, в том числе в Беларуси, в Португалии, в Израиле. Функционирует она следующим образом: на специальной рамке устанавливаются датчики и камеры. Они сканируют весь транспортный поток, определяя номер машины, класс по габаритам, вес. После этого необходимая сумма просто списывается со счета водителя, и ему не приходится останавливаться на пунктах оплаты.
Есть в отказе от шлагбаумов и экономическая выгода. Так, при проектировании третьего участка ЦКАД было подсчитано, что подобная система позволит сэкономить порядка 15 миллиардов рублей за 30 лет. Тем не менее, внедрить технологию free flow в России удастся после того, как Минтранс доработает поправки, касающиеся штрафа за неоплату проезда.
Между тем, уже через месяц «Автодор» представит проект будущей платной дороги между Москвой и Казанью. Магистраль станет частью международной трассы Европа-Западный Китай.
Читать далее: Новая трасса Москва—Казань