Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
В России может закрыться до шести автозаводов
Российский авторынок находится в опасности, предупреждают специалисты консалтингового агентства BCG.
Согласно прогнозам, закрытие нескольких автомобильных заводов в России может стать следствием низкого спроса на новые автомобили.
Еще несколько лет назад прогнозировалось, что к 2020 году продажи новых автомобилей достигнут 3,5-4 млн шт. в год. Сейчас прогноз гораздо осторожнее — 1,9 млн шт. по базовому сценарию BCG. Основные причины — низкая стоимость нефти, слабый рубль и прочее. Похожий прогноз дает и PwC — 2,2 млн автомобилей в 2020 году. А, например, в «Соллерс» считают, что к этому сроку будет продаваться менее 2 млн автомобилей.
Как следствие, поясняют эксперты BCG, складывается следующая ситуация: российские автозаводы суммарной мощностью более 3 млн машин в год недозагружены и несут убытки. Сделанные в России автомобили поставляются еще и в страны СНГ, но их потенциала недостаточно: по прогнозам BCG, экспорт машин вырастет с 0,3 млн шт. в 2016 г. лишь до 0,6 млн шт. в 2020 г. Не решит проблем и господдержка: только на стимулирование спроса необходимо тратить 90-150 млрд рублей в год, в то время как в 2016 году на эти цели было выделено 50 млрд рублей.
В итоге BCG полагает, что из имеющихся двух десятков автомобильных заводов может закрыться 3-6. В зоне риска «производители, не имеющие стратегических интересов в России, с фокусом на развитие бизнеса в других странах BRICS», а также сравнительно недавно запустившие свои производства.
В Минпромторге с такими апокалиптическими прогнозами не согласны и считают более вероятным постепенное восстановление рынков уже в краткосрочной перспективе. Также в ведомстве надеются на сохранение всех основных автопроизводителей в России за счет мер поддержки, а также благодаря собственным усилиям компаний и экспорту.
Интересно, что о важности экспорта говорят и в BCG. Причем эксперты рекомендуют наращивать поставки в страны дальнего зарубежья — например, на Ближний Восток и в Африку.
Читать далее: АвтоВАЗ убыток вырос в 47 раз
#российский_автопром #новости_авто #авто_новости