Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Простой поиск
Введите полностью или частично: Каталожный №, Артикул
или Наименование товара.
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или
Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные
возможности
На указанный Вами e-mail
отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22
+7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59
+7 (916) 701-14-35
Одинцово
+7 (499) 678-21-54
+7 (906) 761-67-17
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59
+7 (499) 678-33-61
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47
+7 (495) 484-41-27
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Страховщики отчитались о двукратном росте выплат по ОСАГО
30.05.2016
В свою очередь, средняя премия (т.е. стоимость покупки) полиса ОСАГО выросла на 15% и по итогам минувшего апреля составила 5723 рублей. Об этом говорится в официальном сообщении РСА.
Также страховщики отмечают, что по сравнению с январем-апрелем 2016 года сбор премий увеличился на 30% — с 56,164 млрд рублей до 72,87 млрд рублей. Но одновременно за тот же период на 29% увеличилась и сумма выплат по ОСАГО — с 36,7 млрд рублей до 47,182 млрд рублей. А средняя выплата по ОСАГО за четыре месяца выросла на 44% до 60,987 тыс. рублей.
Таким образом, как рассказал глава РСА Игорь Юргенс, средняя выплата по ОСАГО уже превысила среднюю выплату по договорам каско. Эту ситуацию глава организации связывает с расширением лимитов в увязке с тарифами. В настоящее время, по словам И. Юргенса, важно усовершенствовать процесс предоставления услуги, повысить её доступность, а также наладить отношения с клиентами так, чтобы в случае возникновения спорных ситуаций решать вопросы в досудебном порядке.
Читать далее: Начать эвакуацию автомобиля до подписания протокола будет нельзя