Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Простой поиск
Введите полностью или частично: Каталожный №, Артикул
или Наименование товара.
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или
Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные
возможности
На указанный Вами e-mail
отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22
+7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59
+7 (916) 701-14-35
Одинцово
+7 (499) 678-21-54
+7 (906) 761-67-17
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59
+7 (499) 678-33-61
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47
+7 (495) 484-41-27
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Готовимся к очередной реформе техосмотра
06.06.2016
Напомним, в 2012 году ГИБДД перестала контролировать техническое состояние автомобилей, так как данную фунцию передали Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Основной причиной такого шага называлась высокая коррупция среди сотрудников ГИБДД, а потому неэффективный контроль за состоянием автопарка. С того времени проверкой машин стали заниматься частные компании, каждая из которых получала соответствующую аккредитацию от РСА.
И вот, в МВД разразились критикой существующей системы. По мнению представителей ведомства, контроль со стороны РСА является формальным, «производственные аспекты деятельности» операторов остаются «вне сферы контроля», потребители получают «некачественную услугу», между операторами создаётся «недобросовестная конкуренция», растёт количество случаев, когда машины получают карты, не проходя техосмотр. В итоге происходит «дискредитация самого института технического осмотра».
Пакет поправок к законам об ОСАГО и техосмотре. Согласно этому документу, с 1 января 2017 года за контролем фирм-операторов техосмотра должен следить не РСА, а Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация). Кроме того, с участием сотрудников полиции планируется проводить обязательные выездные проверки оборудования, используемого операторами для диагностики машин.
Читать далее: За что россиян хотят лишать водительских прав в 2016-2017 году