Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Керченский мост перестали финансировать
Последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре 2015 года.
Выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает дорогостоящего импортного оборудования, сообщает Forbes.
Как сказано в письме гендиректора «Стройгазмонтажа» (СГМ) Андрея Кириленко на имя первого замминистра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, компания не может строить мост запланированными темпами из-за задержки оплаты выполненных работ. Соответствующий вопрос главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. Согласно материалам портала госзакупок, последний раз СГМ получал средства 1 декабря 2015 года. Всего в 2015-м компании перечислили 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей.
Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в «особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения». Согласно распоряжению правительства, после получения заключения госэкспертизы Росавтодор должен выбрать банк для расширенного сопровождения контракта. Однако в феврале вице-премьер Дмитрий Козак сообщил о решении правительства перейти на казначейское финансирование контракта, чтобы обеспечить целевое расходование средств. В итоге расходовать деньги, уже выделенные на 2016 год из федерального бюджета, нельзя, поскольку госконтракт пока так и не переведен на казначейское обслуживание.
По словам представителя Минтранса, все документы для этого перехода будут утверждены до конца июня. Лето-осень — ключевой период для установки опор автомобильной части моста, однако уже сейчас аванс средств уже полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования (тяжелые гусеничные краны, гидромолоты ударной силой в 35 тонн), купить которое непросто. Такое оборудование «штучное» и производится за границей, а от заказа до поставки такой техники проходит 4-7 месяцев. В свою очередь исполнители строительства фактически зависли в «бюрократической яме» — пока нет изменений в распоряжении, — нет казначейского обслуживания, а значит — и законных оснований проводить платеж. Ведь расширенного банковского сопровождения, предусмотренного госконтрактом, тоже нет.
Читать далее: КамАЗы получат более качественные мосты