Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа
Принятый Госдумой закон о возврате машины со штрафстоянки до оплаты штрафа и эвакуации позволяет местным властям сохранить существующий ныне порядок без каких-либо изменений.
Госдума приняла в третьем чтении закон о тарифах на эвакуацию машин нарушителей ПДД и порядке их возврата со штрафстоянки. В нем устанавливается, что методика расчета цены эвакуации будет определяться федеральным органом по тарифам – одним из подразделений Федеральной антимонопольной службы. Сейчас это делают местные власти, на свой вкус.
В Москве, например, стоимость эвакуации машины сейчас рассчитывается, исходя из мощности ее мотора, создавая таким образом парадокс: большую машину с маломощным мотором эвакуировать (якобы!) проще и дешевле, чем маленькую, но мощную легковушку. Кроме того, расценки столичных муниципальных эвакуаторов почему-то как минимум в два раза выше, чем среднерыночные.
Методические указания по расчету цены эвакуации, спущенные из федерального органа, призваны, в частности, ликвидировать подобные местечковые «гримасы». Однако основной энтузиазм в СМИ почему-то вызвала поправка в статью 27.13 КоАП, которая описывает порядок возврата машины гражданину. Непонятно почему, но пресса решила, будто с принятием этой новеллы автовладельцу можно будет забирать машину со штрафстоянки до оплаты стоимости ее эвакуации и хранения.
Отчасти этому способствовали соответствующей тональности (хотя и достаточно невнятные) комментарии одного из авторов законопроекта – депутата Вячеслава Лысакова. Хотя на самом деле, ничего подобного в принятой Госдумой в третьем чтении поправке в 27.13 КоАП нет. Касательно выдачи машины со штрафстоянки там лишь сказано, что это будет происходить «в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ».
Применительно к Москве, порядок выдачи эвакуированных машин будут устанавливать даже не депутаты Мосгордумы, а Департамент транспорта столицы. То есть, фактически, все в этом смысле остается по-старому.
Если бы Дептранс хотел, то сам давно бы начал выдавать машины нарушителям до оплаты ими «услуг» эвакуатора и штрафстоянки, а не после, как сейчас. И ничто не указывает на желание чиновников что-то менять в этой сфере в будущем. Напомним, что текст столь удобной для московских транспортных властей поправки родился и был принят при активном участии депутата Вячеслава Лысакова, баллотирующегося на выборах в новый созыв Госдумы в московском Кунцево.
Читать далее: Прокурор Чайка предложил изменить уголовный кодекс из-за гонок на «Гелендевагене»