Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Советы как избежать аварийных ситуаций на трассе

20.06.2016
Советы как избежать аварийных ситуаций на трассе

Водительский опыт – это не умение лететь на скорости «за 150 км/ч» по автобану. Настоящее мастерство проявляется в способности предугадать и избежать аварии.
Даже рутинная поездка на дачу, не говоря уже о дальнем автопутешествии, может закончиться ДТП, если постоянно не быть готовым к типичным для трассы аварийным ситуациям. Одно из особо опасных мест на любом, особенно региональном, шоссе – перекресток со второстепенной дорогой. Когда по ней к трассе приближается машина (или уже стоит в ожидании «окна» в потоке), внутренне приготовьтесь к экстренному торможению и рулежке. Ведь водитель замеченного вами транспорта может вдруг решить, что успеет быстро пересечь шоссе перед вашим носом, наплевав на все знаки приоритета. Еще более опасны такие «проскакуны» в условиях лесистой местности, когда примыкающая дорога почти не просматривается. Поэтому имеет смысл заранее предполагать, что из каждого примыкания наперерез вашему курсу в любой момент может выскочить «торпеда» с безмозглым пилотом за рулем.
Другая типично аварийная ситуация на местной трассе возникает, кода требуется свернуть влево на примыкающую дорогу. Нормальный человек в этом случае останавливается в левом ряду с включенным левым «поворотником», пропускает встречных и только после этого начинаете поворот. Но именно в этот момент сзади может подлететь очередной «гонщик» и попытаться объехать тебя еще левее!
Это запрещено ПДД, но истинного «шумахера» даже сплошная разметка на осевой не останавливает, а уж Правила – и подавно. В результате в вашу водительскую дверь на скорости под 100 км/ч вполне может врубиться тонированная «в ноль» вазовская «классика» или новенький внедорожник. Самое обидное, что ГИБДД потом способна «установить», что в аварии виноваты и вы тоже, хотя и поворачивали по правилам: мол, «водитель не убедился в безопасности маневра поворота». Способ избегнуть подобного исхода один: перед тем как начать поворот на трассе, высматриваем летящего сзади отморозка во всех зеркалах заднего вида!
Дистанцию до впереди идущей машины нужно, по возможности, держать как можно большую. Причем следить стоит не только за ее задним бампером, но и за происходящим далеко впереди. Для этого имеет смысл двигаться в полосе, слегка сместившись к ее краю – чтобы улучшить себе обзор. Если этого не делать, то когда перед впереди идущей машиной, например, резко затормозит другая машина, обнаружится яма, и т.п. вы физически не успеете среагировать и врежетесь в препятствие.
Практически каждый водитель теоретически знает, что такое аквапланирование – это когда машина на скорости попадает в лужу и неуправляемо скользит по воде, не касаясь колесами асфальта. В дождь дорога превращается в некое подобие ледяного катка. Большинство водителей прекрасно понимают, почему на зимней заледеневшей трассе лучше ехать помедленней. А когда на улице дождь – аналогичный рефлекс срабатывает далеко не у всех. Именно поэтому интернет полон записями с видеорегистраторов, на которых в сырую погоду машину почти ни с того, ни с сего вдруг начинает заносить и крутить. Поэтому в дождь стоит снизить крейсерскую скорость и не дергать рулем.
Стоящая на обочине скоростной трассы машина – потенциальный эпицентр ДТП. Она может, например, неторопливо тронуться и встроиться в ваш ряд. Или ее водитель не менее «вовремя» решит, что пора развернуться и поехать по трассе в обратную сторону. Из стоящего транспорта может внезапно выскочить вам прямо под колеса опаздывающий «в кустики» пассажир. Так что приближаясь к машине на обочине трассы, нужно быть готовым к любой из перечисленных неприятностей и постараться проложить свою траекторию на максимально возможном расстоянии от припаркованного авто.



Читать далее: Новые требования к водителям-профессионалам в 2016 году

Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..