Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отмена транспортного налога не остановит дальнобойщиков в борьбе с «Платоном»

24.06.2016
Отмена транспортного налога не остановит дальнобойщиков в борьбе с «Платоном»

Комитет Госдумы по бюджетам и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект об отмене транспортного налога для грузовиков массой свыше 12 т. Однако даже самые примерные подсчеты говорят, что дальнобойщикам от этой властной подачки ни тепло, ни холодно, а система «Платон» в нынешнем своем виде по-прежнему остается обираловкой.
И арифметика тут простая. В зависимости от региона, владелец фуры отдает государству в виде транспортного налога от 18 000 до 45 000, то есть в среднем по стране – около 30 000 «деревянных». При этом средний пробег грузовика, чтобы этот бизнес оставался хотя бы рентабельным, должен быть не меньше 10 000 км в месяц или, опять таки в среднем и с учетом сезонности, примерно 120 000 км в год. Вычтем отсюда 20 000 км, которые идут «в объезд» пресловутого «Патона» и умножим оставшуюся «сотку» на 1,5 «платоновских» рубля за км. И выходит, что шофер ежегодно заносит в олигархический карман 150 000 рубликов. Вот и решайте, спасет ли его налоговая льгота в тридцать «штук»?
Координатор же ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко уверен, что никоим образом, и называет этот законопроект не более, чем популистским маневром властей накануне выборов. И подчеркивает, что очень рассчитывает на новый состав Госдумы с тем, чтобы инициировать самое тщательное, всестороннее и объективное расследование того, как принималось и реализовывалось решение о вводе системы «Платон». При этом ни его самого, ни его коллег не останавливает даже тот факт, что легитимность системы признал не так давно даже Верховный суд России:
– А никто и не спорит, – говорит г-н Войтко, – что с точки зрения нормативной базы к «Платону» не подкопаешься. Но тут таже история, что и с приснопамятными залоговыми аукционами и приватизацией: все законно, но крайне неэффективно и несправедливо. И именно с неэффективностью, несправедливостью и непрозрачностью работы системы мы и продолжим воевать...
При этом, судя по всему, в принципе дальнобойщики не против платить за езду по федералкам. Но только по реальным, а не взятым с потолка тарифам и при условии, что любому гражданину страны будет ясно, куда и на что пойдет этот, грубо говоря, инфраструктурный налог. Так, дальнобойщики считают, что цена одного километра пробега в 60-90 копеек, которую рассчитало Минэкономразвития (правда, быстро отказалось от своих расчетов), вполне обоснована. И если, повторимся, при этой ставке им будет ясно, как государство распоряжается собранными средствами, бунтовать против платных дорог скорее всего перестанут. Нынешний же законопроект вызывает в шоферских душах лишь еще больший протест из серии «не держите нас за дураков».



Читать далее: Глава ГИБДД Виктор Нилов отменяет ПТС


Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..