Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
В России увеличились цены на автомобили
Агентство Автостат опубликовало результаты исследования изменения средневзвешенной цены легковых автомобилей на первичном авторынке в России в I-ом полугодии текущего года.
Для проведения исследования аналитиками было отобрано 35 наиболее популярных на российском рынке моделей, средневзвешенная цена которых рассчитывалась при учете средних значений рекомендованных официальными дистрибьюторами цен и объемов реализации.
Согласно опубликованным данным, в I-ом полугодии средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на первичном авторынке в России составляла 1,36 млн рублей. В сравнении с результатами аналогичного периода 2015 года этот показатель увеличился на 17%.
Наиболее сильно средневзвешенная цена увеличилась у автомобилей британской компании Land Rover, ценники на которые за год выросли на 38%. Стоит отметить, что одной из основных причин резкого скачка средней цены британских автомобилей аналитики называют выход на рынок новых топовых комплектаций, которые подняли верхнюю границу стоимости автомобиля.
Второе место по этому показателю занимают автомобиля японской компании Subaru, которые в среднем подорожали на 30% по сравнению с концом I-ого полугодия 2015 года.
Автомобили брендов Audi, Mazda, Mitsubishi, Lexus и Mercedes-Benz продемонстрировали годовой прирост средневзвешенной цены в диапазоне от 21% до 28%. У еще 13-ти брендов автомобили подорожали на 10% - 20%. В их числе находятся и отечественные Lada (+20%) и УАЗ (+18%).
Аналитики отмечают, что у небольшой части брендов по итогам I-ого полугодия было зафиксировано падение средневзвешенной цены, что в исследовании объясняется изменением структуры продаж. Так, автомобили американского компании Ford в среднем подешевели на 4%, а автомобили Chevrolet – на 10%.
Читать далее : Рейтинг самых дорогих: кто популярнее в сегменте «люкс»