Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Какие автомобили меньше всех теряют в цене на вторичном рынке

20.08.2016
Какие автомобили меньше всех теряют в цене на вторичном рынке

Цены на автомобили на вторичном рынке сильно завышены, считают эксперты. Премиальные «трехлетки» сейчас можно продать по той же цене, а то и дороже, чем три года назад. Самыми ликвидными премиум-моделями стали Jeep Wrangler, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz CLA-Сlasse. В массовом же сегменте лидерами сохранения остаточной стоимости стали японские, корейские и европейские модели.
На фоне роста спроса на автомобили на вторичном рынке эксперты выяснили, какие модели в России теряют меньше всего в цене через три года с момента покупки. Специалисты составили рейтинг моделей по их остаточной стоимости на основе данных о ценах на трехлетние автомобили с пробегом по состоянию на июль 2016 года в Центральном федеральном округе.Анализировались данные о стоимости легковых автомобилей 2013 года выпуска — 36 массовых брендов и 15 премиальных марок.Таким образом, эксперты сравнивали цены до их резкого повышения из-за обвала рубля с нынешними, которые на данный момент в среднем выросли на 50–60%, чем и объясняются довольно неожиданные выводы. В каждом сегменте бренды разделили по происхождению: американские, европейские, японские, корейские, китайские и российские. Внутри каждой категории был проведен анализ по маркам, а также по моделям. Как пояснила гендиректор проекта «Правильная цена» Татьяна Абрамова, при определении, к какому сегменту какой бренд относить, авторы исследования отталкивались в первую очередь от его происхождения и общего позиционирования на рынке. «К примеру, есть бренд Toyota, в рамках которого работает Lexus, но Toyota в этом случае более массовый бренд, такая же ситуация у Nissan–Infiniti. Тот же Hyundai — это в первую очередь Solaris, а не Genesis. Иначе нам пришлось бы делать очень много допущений».


Лидерство «японцев» в массовом сегменте

Выяснилось, что в массовом сегменте лидируют японские бренды — цена, уплаченная три года назад за эти автомобили, сейчас сократилась в среднем всего на 17,5%, показатель остаточной стоимости — 82,5%. Второе место занимают корейские марки (77,95%), а третье — европейские модели (75,9%).На втором и третьем месте оказались кроссоверы Honda CR-V (95,26%) и Mazda CX-5 (92,64%).Далее следуют Toyota Hilux (91,95%), Toyota Highlander (90,55%), Suzuki Jiminy (89,21%), Mazda6 (89,12%), Volkswagen Golf (88,99%), Mitsubishi ASX (88,5%), Renault Sandero (86,97%), Suzuki SX4 (86,74%), Hyundai Solaris (86,35%), Hyundai i30 (86,27%), Mitsubishi Pajero Sport (86,24%), VW Touareg (86,19), VW Jetta (86,10%), Kia Cerato (85,57%), Mazda3 (85,32%), Chevroleet Orlando (85,24%), Kia Rio (85,07%).

Положение дел в премиум

Расстановка сил в премиальном сегменте иная. Европейские марки сохранили до 78,8% стоимости, второе место занимают японские бренды (71,1%), а третье — американские (69,1%). При этом если говорить по отдельным моделям в сегменте премиальных автомобилей, то оказалось, что остаточная стоимость у наиболее ликвидных моделей превышает их стоимость по прайсу трехлетней давности.

Рейтинг по национальности производителя

Рейтинг остаточной стоимости по производителям составили с учетом «национальности» бренда. В сегменте японских моделей лидером стала Mazda (89%), второе место заняла Toyota (86%), третью строчку рейтинга удержала Suzuki (86,2%). В категории корейских марок первенство получила Kia (81,99%), за которой следуют Hyundai (81,32%) и SsangYong (79,48%).Тройка лидеров в группе европейских брендов выглядит так: Renault (81,94%), Volkswagen (80,96%), Skoda (78,20%). Среди американцев лидирует Chevrolet (77,72%), а второе место занимает Ford (71,77%).Рейтинг в категории китайских марок возглавляет Great Wall (77,07%), за которой следуют Lifan (70,74%) и Chery (65,03%).На основе данных исследования аналитики определили топ-3 самых ликвидных моделей — Toyota Land Cruiser Prado (99,96%), Honda CR-V (95,26%) и Mazda CX-5 (92,64%).В премиальном сегменте трехлетних автомобилей лидером среди европейских марок стал Porsche (89,56%), второй по величине результат у Volvo (86,48%), а третий — у Mercedes-Benz (79,82%). Среди японских марок самым ликвидным стал Lexus (76,93%), за которым следует Infiniti с результатом 65,28%. Среди американцев лидирует Jeep (82,16%), а второе место получил Cadillac (56,05%).

Баланс вернется через пару лет

Аналитики пришли к выводу, что в настоящее время на вторичном авторынке остаточные стоимости искусственно завышены. Это произошло по причине существенного роста цен на новые автомобили, который наблюдается с конца 2014 года.Для трехлетних автомобилей, по их мнению, это 50–70% от первоначальной стоимости нового автомобиля в зависимости от класса модели. Основное условие для реализации этого сценария — отсутствие резких изменений курсов валют.«Остаточная стоимость автомобилей не должна гулять таким образом, как это происходит сейчас», — говорит Абрамова.
Как советуют специалисты, при продаже автомобиля на вторичном рынке лучше не делать этого в первый год его владения — именно за это время машина теряет большую часть своей стоимости. А в случае, если вы присматриваете вариант на «вторичке», стоит обратить внимание на автомобили полутора-двух лет.«Они уже обкатаны, все «болезни» определены дилером, кроме того, автомобиль находится на гарантии. Конечно, такие варианты на рынке редкость и нужно внимательно изучать паспорт транспортного средства и историю машины, есть шанс, что ее сбрасывают после ДТП. Автомобили постарше лучше выбирать через специальные программы у официальных дилеров, которые могут предлагать продленную гарантию», — советует Абрамова.Напомним, что, по данным аналитиков агентства «Автостат», в первом полугодии объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил около 2,5 млн единиц, прибавив 11% к результату того же периода прошлого года.






Читать далее : В России подорожают водительские права и СТС

Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..