Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Композитные материалы уменьшат массу грузовиков
Применение композиционных материалов в компонентах шасси позволит уменьшить массу автомобиля примерно на 40%. К такому заключению пришли исследователи в рамках нового совместного проекта Scania и Королевского технологического института KTH (Стокгольм).В будущем инновационные материалы, например легкие композиты, постепенно начнут завоевывать позиции в производстве тяжелых автомобилей, в частности при строительстве городских автобусов и развозных грузовиков. В сотрудничестве с исследователем института KTH Магнусом Бурманом (Magnus Burman) Scania изучает возможности использования таких материалов в конструкции шасси и других несущих компонентов автомобиля.«По нашим данным, чтобы снизить массу на 40%, необходимо заменить материал основных несущих частей на более легкий», — говорит Бурман.Отличные перспективы в области защиты окружающей среды.
Благодаря облегченной конструкции можно будет увеличить загрузку автомобилей, в результате чего они смогут выполнять меньше рейсов. Такая возможность открывает отличные перспективы: с одной стороны, операторы снизят свое воздействие на окружающую среду, а с другой, это упростит внедрение электрифицированных решений.«Грузовые автомобили для развозных операций часто транспортируют негабаритные грузы. Поэтому здесь снижение массы будет не очень большим, — объясняет Бурман. — Но в электрифицированном грузовике запас хода крайне сильно зависит от массы конструкции. В этом случае уменьшение массы позволит увеличить дальность пробега в два раза в расчете на массу груза».Композиционные материалы обеспечивают прочность конструкцииСовременные композиты — дорогостоящие материалы. Однако если подходить к этому вопросу с точки зрения продолжительности жизненного цикла, покупка уже будет выглядеть весьма рациональным решением.«Композиционные материалы не только облегчают конструкцию, но и обеспечивают ее прочность и жесткость. При этом усталость и старение практически перестают быть проблемой, — говорит Бурман. — Кроме того, композиты не боятся ржавчины и не подвержены износу в той же степени, что и металл».В автомобилях завтрашнего дня будет применяться больше разных материаловЕще одно преимущество композиционных материалов по сравнению со сталью состоит в том, что их использование в конструкции шасси позволит создавать цельные конструкции большего размера. Это означает уменьшение числа соединений, что, в свою очередь, еще больше снижает массу автомобиля.«В автомобилестроении завтра будет использоваться больше разных материалов, при этом производители будут делать упор, как на функциональности, так и на массе, — считает Бурман. — Нам просто нужно поместить нужный материал в нужном месте. Таким образом, по моей оценке, в конструкции будущих грузовых автомобилей и автобусов будет реализовано больше различных функций. Это создаст принципиально новые возможности как в проектировании, так и в производстве».«Скажу больше, автотранспорт завтрашнего дня будет и внешне отличаться от современного, — продолжает Бурман. — Но как именно, нам еще предстоит увидеть».Развозной грузовой автомобиль завтрашнего дня?
Инженеры Scania разработали модель легкого цельного шасси, изготовленного из композиционного материала на основе углеродного волокна и предназначенного для использования в полностью электрическом автомобиле с большим запасом хода. Идеи материалов и конструктивных решений они заимствовали из авиационной промышленности, разместив аккумуляторную батарею в центральном отсеке шасси.
Запчасти Scania
Шведская компания Scania является одним из наиболее авторитетных производителей тяжелых грузовиков и автобусов в Европе. Тем не менее, продукция бренда не ограничивается только европейским рынком, транспортная техника Scania активно поставляется на мировые рынки. Производственные мощности бренда выпускают и товары для судовой промышленности. С помощью шасси Scania собираются грузовики сторонних брендов. По статистике 2005 года, концерн поставил на рынок порядка 52 000 тысяч грузовиков и 5800 автобусов.Наша фирма готова предложить оригинальные запчасти Scania для всех видом транспортных средств бренда. Шведский производитель строго следит за соответствием своей продукции необходимым европейским и американским стандартам качества/экологичности.Стоит отметить и тот факт, что компания осуществляет всецелую сервисную поддержку грузовых автомобилей и автобусов.
Наша задача развиваться с нашими партнерами
Мы всегда открыты для сотрудничества.
Доставка в любой регион России.
Региональные филиалы
Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.
Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10
М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.
М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27
М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679
М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.
Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99
Автозапчасти Орех. Запчасти оптом и в розницу для России.