Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
2016 год страховщики уже получили 35% прибыли по ОСАГО
Страховщики продолжают получать сверхприбыли от обязательной «автогражданки». РСА распространил сообщение, в котором отчитался о размере «урожая», который ударно собрали страховщики на неиссякаемой ниве ОСАГО. За январь-июль 2016 года они увеличили сбор премий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16% - до 134 млрд. рублей. Сумма же выплат по страховым случаям в сегменте ОСАГО за этот период составила 88 млрд. рублей. Другими словами, страховые компании выплатили пострадавшим в ДТП автовладельцам лишь 65% от собранных с них в рамках ОСАГО сумм. 35% прибыли — отличный результат экономической деятельности любой современной компании! Особенно в текущих экономических условиях. Характерно, что на этом фоне страховые лоббисты продолжают бессовестно ныть про свои горести и невзгоды, подстерегающие их на каждом шагу.Сейчас, как известно, основным жупелом для РСА являются «автоюристы». Якобы эти люди как-то нечестно отсуживают у страховщиков лишние деньги в качестве возмещения по ДТП. Хотя на самом деле к их услугам автовладельцы прибегают исключительно от безысходности — из-за хронически занижаемых страховыми компаниями выплат, а то и немотивированным отказам от них. Комментируя итоги деятельности страховщиков за январь-июль, глава РСА Игорь Юргенс порадовался, что недавно вступили в силу несколько изменений в законодательстве. «Страховая компания теперь может отказать в выплате возмещения по ОСАГО, если поврежденный автомобиль не был предоставлен ей на осмотр» — сообщил он.о есть теперь у компании-страховщика появился дополнительный стимул открыть свой офис урегулирования убытков по ОСАГО где-нибудь в отдаленном регионе, куда добраться можно разве что на вертолете. Он также напомнил, что с 5 до 10 дней увеличен срок рассмотрения до судебной претензии страхователя к страховщику по поводу качества урегулирования убытка или суммы выплаты.
«Мы рассчитываем, что позитивные (для страховщиков, разумеется, — ред.) изменения по части развития рынка ОСАГО продолжатся. Следующим этапом в работе по борьбе с мошенничеством и повышению качества обслуживания автовладельцев будет планируемое принятие норм о натуральной форме возмещения ущерба в ОСАГО», — добавил глава РСА.
Напомним, что страховщики планируют уже этой осенью протащить через Госдуму свою идею возмещения ущерба от ДТП не деньгами, а ремонтом. Причем предлагаемые ими поправки позволяют страховой компании единолично выбирать авторемонтную мастерскую и при этом снимают со страховщика всяческую ответственность за качество ремонта. Если еще и это «позитивные» изменения случатся на рынке ОСАГО, вполне вероятно, что страховщики уже через год будут цинично хвастаться, что потратили на возмещение ущерба от ДТП не более 30% от собранных с автомобилистов сумм.
Читать далее : Новый штраф 50 тысяч рублей