Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Простой поиск
Введите полностью или частично: Каталожный №, Артикул
или Наименование товара.
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или
Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные
возможности
На указанный Вами e-mail
отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22
+7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59
+7 (916) 701-14-35
Одинцово
+7 (499) 678-21-54
+7 (906) 761-67-17
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59
+7 (499) 678-33-61
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47
+7 (495) 484-41-27
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
ТОП 10 моделей популярных у корпоративных клиентов
14.10.2016
Самой популярной для корпоративных закупок маркой на отечественном рынке является Skoda. Об этом в пятницу, 7 октября, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Согласно полученным результатам, самой популярной для корпоративных закупок маркой в январе-августе 2016 года в Москве является Skoda, на нее приходится 12,7% от общего объема автомобилей, приобретенных юр.лицами за этот период. На втором месте в рейтинге – Hyundai (11,5%), на третьем – Volkswagen (10%). Четвертую позицию занимает Mercedes (9%), пятую – KIA (7,6%). На вышеперечисленные пять марок приходится практически половина всех корпоративных закупок в столице. В ТОП-10 вошли также Ford, Toyota, Nissan, Renault, BMW.
Наибольшая рыночная доля корпоративных продаж новых легковых автомобилей приходится на Москву. Фактически, каждый четвертая машина приобретается юридическим лицом. На долю вышеперечисленных брендов приходится половина всех корпоративных закупок в Москве.
В сентябре стало известно о том, что самыми популярными автомобилями в России стали иномарки локальной сборки. С января по июль было продано 410 тысяч таких машин, что составляет 57 процентов от общего объема рынка. При этом еще в 2010 году данный показатель составлял 33 процента. Наибольшая рыночная доля корпоративных продаж новых легковых автомобилей приходится на Москву. И если в среднем по стране за январь-август 2016 года она составила 13,1%, в столице - почти в два раза выше (25%). Таким образом, каждый четвертый легковой автомобиль в Москве приобретается юридическими лицами. Во многом это объясняется наличием здесь большого числа крупных компаний или их представительств.