Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
«АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы
Дочернее предприятие автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) в этом году празднует свой первый юбилей. В этом году компании исполняется 10 лет.
В далеком 2011 году было принято решение вывести самостоятельные направления «запасные части» и «сервис» в отдельный бизнес. Так появилась компания ООО «АЗК» – продавец камазовских запчастей и продукции заводов-смежников, производящих детали для автомобилей КАМАЗ.
«Изначально компания занималась продажей запасных частей, затем мы по принципу мировых брендов подключили послепродажное обслуживание автомобилей, – рассказал генеральный директор предприятия Руслан Козадаев. – Сегодня в «АЗК» два основных направления: продажа запчастей на территории РФ и организация сервисного обслуживания – по всему миру, куда отправляется наша техника. Причём мы постепенно отходим от оптовых продаж и переходим на предоставление адресной услуги. Упор на сервис продиктовал развитие рыночной ситуации: автомобиль становится всё сложнее, в гараже его уже не отремонтируешь».
Несмотря на свои устойчивые позиции, компания «АЗК» не перестает развиваться и ставить перед собой новые цели и задачи. Основная задача сейчас – связь информации, полученной с автомобиля, с платформой, которая управляет складами и дилерскими центрами. Частично это уже действует – интеллектуальная транспортная информационная система (ИТИС) успешно применяется на автомобилях, следит за их состоянием. «Сюда предстоит привязать логистические и складские задачи по наличию запчастей, а также по определению свободных мощностей в конкретном сервисе. Когда мы свяжем их воедино, получится система, в соответствии с которой автомобиль заедет туда, где его ждут и смогут отремонтировать максимально эффективно и быстро», - пояснил Руслан Козадаев.
Что касается работы на перспективу, то цель на ближайшие несколько лет – разработать платформу, которая позволяла бы обеспечить поставку запасной части к определённому автомобилю в конкретную точку.
На сегодняшний день «АвтоЗапчасть КАМАЗ» – это 1100 сотрудников, 160 дилерских центров от Камчатки до Калининграда, 255 субъектов сервисной сети в России и мире. За 10 лет было реализовано запчастей на сумму более 140 млрд рублей, ежемесячно отгружается запчастей на сумму 2 млрд рублей. Кроме того, в Москве обслуживаются 2000 электробусов и автобусов.