Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Автозавод «Урал» сменил владельца
«Объединенная машиностроительная группа» (ОМГ) Дмитрия Стрежнева закрыла сделку по приобретению у «Группы ГАЗ» автозавода «Урал», а также получила долю в Ярославском моторном заводе, чьими двигателями оснащаются автомобили «Урал». Кроме того, ОМГ отошло СП «РМ-Терекс», выпускающего спецтехнику. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил знакомый с ситуацией источник и подтвердили представители сторон.
Таким образом, ОМГ стала владельцем 100% производителя грузовиков АО «Автомобильный завод «Урал», а также ООО «РМ-Терекс» (управляет ЗАО «Тверской экскаватор», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ЗАО «Брянский арсенал» и ЗАО «Заволжский завод гусеничных тягачей»), а также 47,2% ПАО «Ярославский моторный завод» (примерно такой же пакет остается у ГАЗа).
По мнению источников, сделка с ОМГ сократила долг «Группы ГАЗ» и поддержала ее финансовый результат на фоне падения рынка и негативного влияния американских санкций, что позволит не сокращать инвестпрограмму в 2020 году.
Следует также отметить, что Дмитрий Стрежнев в начале 2000-х годов возглавлял «Руспромавто» – так тогда назывался автомобильный холдинг Олега Дерипаски, а также параллельно был гендиректором ГАЗа. Как заявил агентству «Интерфакс» г-н Стрежнев, на всех приобретенных предприятиях сохранятся те наработки в производственных технологиях, развитии модельного ряда и расширении товаропроводящей сети, которые были сделаны в «Группе ГАЗ», а также будут созданы новые возможности для роста в сегменте спецтехники, которая производится на базе уральских машин и площадок по выпуску дорожно-строительной техники.