Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Баха «Симбирский тракт»
В минувшие выходные в Ульяновске прошла баха «Симбирский тракт», ставшая пятым этапом Кубка России по ралли-рейдам. Всего на гонку было заявлено 46 экипажей из 32 регионов нашей страны. В грузовом зачёте принимали участие 5 экипажей «КАМАЗ-мастер», 3 грузовика «МАЗ-СПОРТавто», одна машина команды «UralMotorSport» и два представителя «GAZ Raid Sport». После победы белорусских спортсменов в «Шёлковом пути», «КАМАЗ-мастер» хотел взять реванш и имел максимально боевой настрой.
Первые и не самые приятные новости появились ещё до старта гонки. Во время пути на соревнования перед грузовиком Дмитрия Сотникова произошло столкновение легкового автомобиля и бензовоза. По счастливой случайности люди в ДТП не пострадали. Гоночный грузовик получил лишь лёгкие повреждения.
22 сентября состоялся «пролог» – первый короткий скоростной участок. Дистанция составила всего 17,42 километров и выступала в большей степени разминкой перед основными соревновательными днями. Однако сразу стало ясно, что зрителей ожидает упорная борьба: грузовики под управлением Эдуарда Николаева и Алексея Вишневского финишировали с одинаковым временем 10 минут 30 секунд. Остальные представители команд также показали близкие результаты. Даже на таком коротком отрезке участники столкнулись со сложностями: из-за отсутствия ветра пыль, поднимаемая ранее проехавшими автомобилями, не рассеивалась и значительно затрудняла обзор. Организаторы увеличили интервалы на старте, но некоторым гонщикам всё равно приходилось полностью останавливаться, чтобы найти нужную дорогу.
Во второй день соревнований участникам предстояло преодолеть два одинаковых двухсоткилометровых спецучастка. Маршрут пролегал по чернозёмным районам правобережья Волки к югу от Ульяновска. Большое количество контрольных точек мешало гонщикам срезать и заставляло штурманов проявлять всё своё мастерство и реакцию при диктовке и ориентировании. Скоростные участки сменялись резкими торможениями, что требовало серьёзных навыков от гонщиков и становилось испытанием для техники. Из-за сухой и жаркой погоды автомобили продолжали поднимать клубы пыли, что также мешало спортсменам. Лучше всех к условиям адаптировался экипаж Сергея Вязовича. Вторым финишировал представитель «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников. Экипаж Эдуарда Николаева испытывал трудности из-за погнутой рулевой тяги, а машина Андрея Каргинова потеряла время из-за замены пробитого колеса. После второго соревновательного дня отставание Экипажа Дмитрия Сотникова от Сергея Вязовича составляло 2 минуты 53 секунды.
Заключительный спецучасток длиной 190 километров проходил по быстрым грунтовым дорогам. Перед экипажами «КАМАЗ-мастер» стояла задача отыграть отставание и изменить ситуацию в генеральной классификации. Экипажу Дмитрия Сотникова удалось к середине дистанции догнать лидирующий МАЗ, но из-за пыли и узких постоянно меняющих направление дорог совершить обгон не удалось. Сергей Вязович пошёл на риск и начал атаковать ещё сильнее, что позволило увеличить разрыв. Но за несколько десятков километров до финиша шины не справились с нагрузкой и начали разрушаться. Несмотря на значительную потерю управляемости, гонщику удалось привести машину к финишу. На спецучастке КАМАЗ отыграл 2 минуты 28 секунд. Отставание в генеральной классификации составило всего 25 секунд.
Результаты Баха «Симбирский тракт» в категории грузовиков:
- 301 - МАЗ - Вязович 06:09:46
- 304 - КАМАЗ - Сотников +00:00:25
- 307 - КАМАЗ - Каримов +00:01:22
- 306 - КАМАЗ - Шибалов +00:05:25
- 303 - КАМАЗ - Николаев +00:07:22
- 302 - КАМАЗ - Каргинов +00:14:18
- 305 - МАЗ - Вишневский +00:16:12
- 309 - УРАЛ - Найман +01:35:50
- 310 - ГАЗ - Шкляев +01:58:24
- 311 - ГАЗ - Хлебов +01:58:59
- 308 - МАЗ - Мурылёв Н/Кс