Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Callday.Auto 2022
10 ноября состоялась ежегодная большая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто. Организаторами мероприятия традиционно выступили Calltouch и Auto.ru. А местом проведения мероприятия стал новый офис Calltouch.
Спикерами мероприятия были первые лица ИТ и автокорпораций. Среди них Евгений Муратов Руководитель по маркетингу автомобилей с пробегом Рольф, Анатолий Орленко Руководитель группы по работе с клиентами Авто.ру, Николай Сентюрин Руководитель отдела развития коммерческих проектов VK, Независимый эксперт по маркетингу Иван Куц и другие.
Все приглашенные представители индустрии авторитейла как офлайн, так и онлайн формата получили мощный заряд полезной и мегаинтересной информации. Ведь в текущих условиях, когда многие компании вынужденно отказываются от привычных рекламных каналов и ищут новые способы продвижения, так важно понимать общие тенденции и знать, какая реклама теперь действительно работает и приносит продажи.
Ведущей мероприятия была непревзойденная Виктория Одинцова Директор по маркетингу Calltouch, которая поддерживала весь день дружественную атмосферу и не давала соскучиться никому. Также в конце конференции Виктория наградила самых активных участников за интересные вопросы, вручив фирменные подарки от Calltouch и Auto.ru.