Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Директор ПАО «КАМАЗ» выступил с докладом о высокой эффективности газомоторной техники
В прошедшую пятницу завершился Петербургский международный газовый форум. В рамках пленарной сессии «Газомоторное топливо – надёжное решение в условиях новых социально-экономических и экологических вызовов» состоялось выступление директора по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгения Пронина, на котором он представил доклад «Газомоторная техника КАМАЗ – высокая эффективность и современное производство».
Было отмечено, что в России созданы базовые условия для перехода автомобилей на природный газ. Он очень востребован, поскольку ведёт к снижению транспортных затрат, меньше вредит экологии и существенно увеличивает внутреннее потребление газа.
В качестве примера была рассмотрена ситуация, при которой 10% парка магистральных тягачей страны было бы заменено на газомоторные. Это позволило бы сэкономить 60 млрд рублей на топливе. Потребление природного газа превысит 3,5 млрд кубометров. Это позволит высвободить 2,5 млн тонн дизельного топлива на сумму 107 млрд рублей, которые можно реализовать на зарубежных рынках.
Также Евгений Пронин сообщил о прогрессе в создании двигателей под природный газ. Если 12 лет назад двигатель объёмом 12 литров выдавал мощность лишь 240 лошадиных сил, то сегодня новый двигатель Р6 того же объёма имеет мощность 450 л.с.
При этом, он обладает простой схемой нейтрализации выхлопных газов, что делает его на 205 кг легче дизельного двигателя с системой AD Blue. Сейчас газомоторная техника серийно производится «КАМАЗом». Модельный ряд почти полностью совпадает с дизельным. Причём производство техники идёт в одном технологическом потоке с дизельной. Отдельно производится только монтаж газобаллонного оборудования.
Санкции серьёзно не повлияли на производство газомоторной техники. Традиционно многие компоненты поставляются отечественными производителями. Большинству импортных деталей уже найдены российские аналоги. Сейчас серийно выпускается газовый V-образный двигатель КАМАЗ объёмом 12 литров. В следующем году будет запущено производство газового двигателя нового поколения Р6 объёмом 13 литров и мощностью 450 лошадиных сил.
Было отмечено, что «КАМАЗ» полностью отработал и стандартизировал технологическую часть, определил набор оборудования и инструментов и организовал массовое обучение сотрудников. Сейчас ведётся работа по подготовке дилерской сети к обслуживанию газомоторной техники на всей территории страны.