Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
ГАЗ-3307 – самый распространённый грузовик в России
Компания «Автостат Инфо» опубликовала отчёт о парке грузовых автомобилей в России. Среди моделей грузовиков самым популярным оказался ГАЗ-3307, с отрывом в 45 000 единиц от второго места.
Расскажем об истории и характеристиках этого автомобиля.
ГАЗ-3307 – среднетоннажный грузовик, который относится к четвёртому поколению грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода.
Разработка машины началась в конце семидесятых годов, когда стало понятно, что нужна замена ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Первые опытные экземпляры, имевшие индекс ГАЗ-4301 собрали ещё в 1979 году. Вторую серию экспериментальных машин выпустили в 1981.
В 1989 году в Нижнем Новгороде (тогда город носил название Горький) началось серийное производство ГАЗ-3307. Грузовик серийно выпускался до 2009 года. До 2020 года продолжалось мелкосерийное производство для нужд государственных служб.
Основой грузовика была штампованная, клёпаная рама лонжеронного типа, вес которой составлял 281 килограмм. На машине устанавливалась зависимая подвеска. Передняя состояла из продольных полуэллиптических рессор и гидравлических, телескопических амортизаторов двустороннего действия. У задней же вместо амортизаторов стояли дополнительные рессоры. Грузовик был оснащён барабанными тормозами с автоматической регулировкой зазора. Привод – двухконтурный, гидравлический, разделённый по осям и имеющий гидровакуумное усиление.
В первые годы производства машина имела механическую четырёхступенчатую трансмиссию, которая позже была заменена на коробку передач с пятью ступенями.Грузовик оснащался V-образной восьмёркой ЗМЗ-52З1.10 объёмом 4.67 литра, который выдавал 124 лошадиные силы. Двигатель имел систему рециркуляции отработанных газов и клапанный механизм OHV. Блок цилиндров и ГБЦ были отлиты из алюминия. Основное топливо – бензин АИ-80.
Позднее ГАЗ-3307 получил двигатель ЗМЗ-524400, который был немного мощнее и соответствовал экологическому классу «ЕВРО-4».
Кабина грузовика цельнометаллическая. Сиденья, в отличие от предыдущих моделей, раздельные. Водительское место имеет регулировки в продольном и поперечном направлении, позволяя также отрегулировать наклон спинки.
Ещё одним отличием от предшественников был более мощный жидкостный отопитель, радиатор которого был включён в систему охлаждения автомобиля.
Технические параметры ГАЗ-3307
• Снаряжённая масса грузовика составляет 3,2 тонны.
• Грузоподъёмность – 4,5 тонны.
• Длина – 6,33 м, ширина (по зеркалам) – 2,7 м, высота (по кабине без нагрузки) – 2,35 м, высота (по тенту без нагрузки) – 2,905 м. Колёсная база – 3,77 м.
• Клиренс с полной нагрузкой – 265 мм.
• Габаритный радиус поворота машины – 9 м.
• Разгон 0-60 км/ч составляет 32 секунды
• Максимальная скорость – 90 км/ч
• Расход топлива, по данным производителя: при движении с постоянной скоростью 60 км/ч — 19,6 л на 100 км; 80 км/ч — 26,4 л на 100 км.