Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Генеральный директор АО «Орех» выступил на конференции АвтоБосс
20 октября состоялась автомобильная конференция клуба АвтоБосс. Тема мероприятия – «Автоматизация процессов сервиса в коммерческом транспорте». В рамках данной конференции первые лица автомобильных компаний по традиции делились своими новаторскими разработками и личным опытом решения возникших при этом проблем. Основной целью спикеров было рассказать, что и как автоматизировать, чтобы больше зарабатывать.
По рекомендации ПАО «КАМАЗ», генерального директора АО «Орех» пригласили выступить с презентацией и рассказать о достижениях компании. Сурен Аветисович Санасарян поделился с участниками методами по автоматизации внутренней логистики (пополнение филиальной сети), рассказал, как компания фиксирует и контролирует упущенную прибыль, загружает в систему и обрабатывает прайс-листы поставщиков, внедрила гарантированные фондовые остатки (ГФО), а также неснижаемый остаток для нужд собственных СТО.
Отдельный блок выступления был посвящен разработке системы автоматического заказа поставщикам, которая основана на систематическом анализе статистики продаж, кратности продаж, рангах товаров и других факторах.
Также в своем докладе Сурен Аветисович осветил, как компания автоматизирует некоторые бизнес-процессы благодаря сайту компании. А именно: электронной записи на сервис, новому функционалу «Гараж» и автоматизированной работе с отзывами клиентов.
В конце выступления Санасарян С.А. подвел итог проделанной работы и отметил, что все процессы принесли результат. Ключевые показатели компании в 2022 году по отношению к 2021 году (в среднем за месяц) имеют положительную динамику:
• Размер упущенной прибыли сократился на 12,2 п.п.
• Уровень сервиса вырос на 6,7 п.п.
• Продажи ЗЧ из наличия выросли на 6,3 п.п. в опте и на 15,4 п.п. в сервисе.
• Средняя оценка в картографических и рекомендательных сервисах: +5,4%.
АвтоБосс - клуб, на котором регулярно как в онлайн, так и в офлайн режиме собираются порядка сотни человек, среди них: первые лица автомобильных компаний, собственники, генеральные директора, управляющие, руководители подразделений. Экспертами для выступления приглашаются только авторитетные в автобизнесе люди. Не теоретики, а именно практики, которые рассказывают о своем личном опыте решения той или иной проблемы.