Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ
ООО «ПарадАвто», официальный дилер «КАМАЗа» в Республике Беларусь, совместно с транспортной компанией «Янстронг», занимающейся международными грузоперевозками, проводят тест-драйв автомобиля КАМАЗ-54901 на международном рейсе по маршруту Белоруссия – Германия – Россия – Белоруссия.
Целью компании «Янстронг» было — тестирование новинки модельного ряда поколения К5 - седельного тягача КАМАЗ-54901 на дорогах Европейского Союза. Основная идея – продемонстрировать потенциальным клиентам надёжность и эффективность камазовского магистрального тягача: российский автомобиль по техническим характеристикам и комфортабельности можно смело приравнивать к грузовикам «большой семёрки».
По словам директора компании «Янстронг» Дмитрия Воронцова, за долгое время сотрудничества с «КАМАЗом», разумно было бы опробовать автомобиль челнинского автогиганта в реальных условиях эксплуатации. Поэтому решили взять седельный тягач, чтобы проверить его в международных грузоперевозках, у них так же есть идея протестировать этот автомобиль на узких дорогах Испании, опробовать его на практике в Пиренеях.
КАМАЗ-54901 хорошо зарекомендовал себя при движении с грузом по дорогам Европы. Автомобиль очень динамичный и мощный при движении в гору, при этом мягкий и плавный на равнине, на нем комфортно и приятно ехать. В общем, достойный автомобиль для работы. Так, например, в части комфорта рабочего места водитель отметил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Отдельного одобрения заслужило большое спальное место и эргономика его хранения. Также в числе очевидных преимуществ была отмечена функция усиленного режима в коробке передач.
Как рассказал Павел Синькевич, по ровной дороге он двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался, что позволило автомобилю с 23 тоннами груза легко преодолевать даже крутые подъёмы. Во время рейса водитель транспортной компании на протяжении всего маршрута всегда находится на связи с работодателем. Все его замечания и пожелания были зафиксированы, и после возвращения КАМАЗ-54901 в Белоруссию будет проведён их детальный анализ.