Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
КАМАЗ не будет выплачивать дивиденды по акциям за 2019 год
На прошедшем годовом Общем собрании акционеров КАМАЗа в форме заочного голосования было принято решение в связи с отсутствием чистой прибыли компании по результатам деятельности за 2019 год распределение прибыли не производить и дивиденды по акциям ПАО «КАМАЗ» за 2019 год не выплачивать.
Согласно годовому отчету за 2019 год, выручка Группы «КАМАЗ» составила 189 млрд 109 млн рублей. Это соизмеримо с результатом 2018 года.
Падение спроса на российском рынке тяжелых грузовиков, рост финансовой нагрузки, связанный с инвестиционным циклом компании, явились причиной получения Группой «КАМАЗ» убытка по результатам 2019 года в размере 1 955 млн рублей. Тем не менее удалось сохранить себестоимость на уровне 2018 года, а также сократить убыток по сравнению с первым полугодием 2019 года более чем на 1 млрд рублей.
В 2019 году было реализовано 35,5 тыс. грузовых автомобилей КАМАЗ, из них на российский рынок поставили 30,5 тысяч, на экспорт – более 5 тысяч. При этом КАМАЗу удалось нарастить долю на российском рынке до 44% (данные по регистрациям автотехники) против 41% в прошлом году. А экспорт автомобилей, сборочных комплектов деталей и запасных частей КАМАЗ осуществлялся в более чем 50 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы и Латинской Америки. В числе ключевых экспортных рынков – Казахстан, Узбекистан и Туркменистан.
Вместе с тем КАМАЗ продолжал выполнение крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей «КАМАЗ» и модернизация производственных мощностей для его производства». В общей сложности за 2019 году объем инвестиций в развитие модельного ряда и модернизацию производственных мощностей составил 12,5 млрд рублей.
«В 2019 году компания выполнила производственный план, продолжила работу над освоением принципиально новых автомобилей поколения К5 и уверенно шла по пути цифровизации и импортозамещения. Один из примеров импортозамещения – на финишную прямую вышла работа по производству собственных алюминиевых топливных баков для автомобилей. Такие проекты имеют большое значение, поскольку позволяют исключить зависимость от иностранных компаний и внешних факторов, сохраняя при этом ценовую доступность новых автомобилей для широкого круга потребителей», – отметил генеральный директор госкорпорации «Ростех», председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Сергей Чемезов.