Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
КАМАЗ подвел итоги деятельности компании по экспорту продукции
Основными экспортными рынками для «КАМАЗа» остаются Казахстан, Туркменистан, Вьетнам и Узбекистан, общее же число стран-потребителей приближается к 50.
По словам руководителя «КАМАЗа» Сергея Когогина: в Казахстане доля рынка автогиганта за прошлый год выросла с 33% до 42%, «КАМАЗ» в этой стране заложил завод чугунного литья, свайное поле для которого будет готово уже летом 2021 года. Первое товарное литье в Казахстане «КАМАЗ» планирует выпустить в 2023 году.
Руководитель отметил: завод за границей понадобился компании не только из-за нужды в более современных технологиях, но и из-за дефицита рабочей силы на Родине.
«Мы активно входим в программу роботизации в Набережных Челнах, а новые производства стремимся открывать там, где экономические условия и трудовые ресурсы позволяют его обеспечить», - пояснил Сергей Когогин.
Туркменистан, второй по объему рынок экспорта продукции, к августу завершит работу с «КАМАЗ» по трехлетнему договору. За прошлый год план экспортных поставок был перевыполнен, в эту страну отгружено 852 автомобиля КАМАЗ. В результате успешного окончания договора, Туркменистан и «КАМАЗ» готовы сесть за стол переговоров и приступить к проработке нового долгосрочного контракта.
Как было сказано руководителем КАМАЗ: «Страна очень активно строит дороги и объекты, развивает все районы. Поэтому количество КАМАЗов там такое, что мы решили строить четыре новых сервисных центра, в придачу к сервису в Ашхабаде. Первый уже строим в Туркменбаши. Здесь мы сразу будем вести предпродажную подготовку и распределять грузовики по территории государства. При их объёме строительства наша техника будет востребована и в будущем».
Иначе складывается ситуация в Узбекистане. Из-за снятия таможенных пошлин и возможности ввоза поддержанных автомобилей, сложнее соответствовать сложившимся условиям автомобильного рынка.
Несмотря на то, «КАМАЗ» совокупно с Внешэкономбанком создал в стране филиал лизинговой компании и через него завел в Узбекистан финансирование ВЭБа.
«Программа лизинга стала активно продвигаться, и это резко изменило наше позиционирование на местном рынке. Теперь ежемесячно по 60-80 автомобилей передаётся в лизинг и этот продукт считается очень выгодным предложением на рынке Узбекистана», - подытожил Когогин.
В общей сложности, экспортные продажи «КАМАЗа» в будущем году прогнозируются в объёме 5,5 тыс. автомобилей.