Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги 2018 года по МСФО
«КАМАЗ» выполнил финансовые показатели бизнес-плана 2018 года: консолидированная выручка группы организаций увеличилась на 19% по сравнению с 2017 годом и составила почти 187 млрд. рублей.
На внутренних и внешних рынках было реализовано 38 382 грузовых автомобиля (что на 190 ед. превышает показатели за аналогичный период прошлого года). За отчётный год была получена чистая прибыль в сумме 1 млрд. 588 млн. рублей (чистая прибыль ПАО «КАМАЗ» за 2017 год составила 3 млрд. 455 млн. рублей).
Финансовые итоги озвучил на традиционном ежегодном собрании финансовый директор компании Андрей Максимов.
«Несмотря на сложную ситуацию на рынке тяжёлых грузовиков в 2018 году, основные финансово-экономические цели мы выполнили, – прокомментировал он. – Наша прибыль достигла установленного бизнес-планом показателя почти в 1,6 млрд. рублей. Её снижение по сравнению с 2017 годом было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Также большие средства были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5». Максимов также отметил, что для реализации этой цели построен новый завод каркасов кабин, запускается производство нового семейства рядных двигателей Р6, проводится реинжиниринг основных производственных площадок компании. Кроме того, затраты компании были связаны с освоением производства электробуса КАМАЗ-6282 по заказу «Мосгортранса». Модель стала одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.
Стоит отметить, что Автогигант фактически провалил осенние продажи — единственный из отечественных автопроизводителей. Такую тенденцию в «КАМАЗ» объясняют большой инвестнагрузкой, санкциями и отсутствием в России крупных инфраструктурных проектов после ЧМ по футболу. Чемпионат прошел. Строительство стадионов закончилось. Строек крупных не осталось. Соответственно, рынок самосвалов просел.
«Убытков не будет. Но сегодня на КАМАЗе большая инвестиционная нагрузка. По сути, мы сейчас строим еще один завод.» — прокомментировал Максимов.
Руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев назвал 2018 год непростым и трудным: «Не все идет так, как нам хотелось бы…» - заключил он.