Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
КАМАЗ повысил эффективность учёта в центре внешней логистики
ПАО «КАМАЗ» продолжает работу по внедрению электронного документооборота. Новый формат взаимодействия с поставщиками металла позволил решить многолетнюю проблему и ускорить процесс оприходования сырья.
Ежедневно на склад ПАО «КАМАЗ» поступают сотни тысяч тонн металла от множества поставщиков. Ранее поставить полученное сырьё на учёт можно было только на основании счёта-фактуры и накладной. Это создавало значительные трудности, поскольку необходимые документы приходили позже, а производству нужен металл, останавливать его нельзя. Сотрудникам приходилось вручную оформлять накладные для отправки сырья на конвейер, а после поступления необходимых бумаг операция проводилась через бухгалтерию. Получалось, что каждая поставка обрабатывалась дважды.
Решение данной проблемы нашла директор департамента операционной логистики Светлана Спиридонова. Предложение заключалось в постановке полученного металла на учёт по сертификату качества. Этот документ подтверждает соответствие товара определённым требованиям и несёт в себе всю необходимую информацию о характеристиках металла. Более года длилась подготовка, включавшая изучение юридической стороны вопроса, анализ поставщиков и выстраивание нового бизнес-процесса.
На данный момент новая схема работы уже запущена на складах и показывает свою эффективность.