Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
КАМАЗ повысил эффективность учёта в центре внешней логистики
ПАО «КАМАЗ» продолжает работу по внедрению электронного документооборота. Новый формат взаимодействия с поставщиками металла позволил решить многолетнюю проблему и ускорить процесс оприходования сырья.
Ежедневно на склад ПАО «КАМАЗ» поступают сотни тысяч тонн металла от множества поставщиков. Ранее поставить полученное сырьё на учёт можно было только на основании счёта-фактуры и накладной. Это создавало значительные трудности, поскольку необходимые документы приходили позже, а производству нужен металл, останавливать его нельзя. Сотрудникам приходилось вручную оформлять накладные для отправки сырья на конвейер, а после поступления необходимых бумаг операция проводилась через бухгалтерию. Получалось, что каждая поставка обрабатывалась дважды.
Решение данной проблемы нашла директор департамента операционной логистики Светлана Спиридонова. Предложение заключалось в постановке полученного металла на учёт по сертификату качества. Этот документ подтверждает соответствие товара определённым требованиям и несёт в себе всю необходимую информацию о характеристиках металла. Более года длилась подготовка, включавшая изучение юридической стороны вопроса, анализ поставщиков и выстраивание нового бизнес-процесса.
На данный момент новая схема работы уже запущена на складах и показывает свою эффективность.