Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
КАМАЗ представил новинки на газовом форуме
Завершился XII Петербургский международный газовый форум. В этом масштабном мероприятии приняли участие более 500 российских и зарубежных производителей, представивших свои разработки и новинки. Деловая программа включала более 90 конференций, круглых столов и презентаций, на которых присутствовали руководители крупнейших предприятий. Основной темой форума стала «Трансформация мирового рынка природного газа: вызовы и пути развития».
КАМАЗ стал одним из самых заметных участников мероприятия, представив свои новые транспортные средства и агрегаты. Одной из ярких новинок был газомоторный низкопольный автобус НЕФАЗ-5222. Он оснащён 290 сильным газовым двигателем, использующим метан в качестве топлива. Баллоны в целях безопасности расположены на крыше. Предусмотрена возможность заправки с двух сторон. Общий объём газа составляет 984 литра. Опционально запас топлива может быть увеличен до 1230 литров. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает плавность хода. Встроенный ретардер увеличивает срок службы тормозных колодок.
Обшивка кузова выполнена из композитных материалов. Теплоизоляция обеспечивается применением сэндвич-панелей на крыше. В салоне расположено 41 посадочное место и багажное отделение. Над сиденьями предусмотрены удобные полки для ручной клади. Большой проход с шириной дверей 90 сантиметров облегчает посадку и высадку пассажиров. Мощная климатическая система гарантирует комфорт людей в любое время года.
Впервые была показана передвижная мастерская КИПиА-62501, созданная на базе автобуса КАМАЗ-6250. Новинка предназначена для использования в газовой и нефтяной отраслях. В качестве силового агрегата используется шестицилиндровый двигатель мощностью 279 лошадиных сил, соответствующий требованиям ЕВРО-5. В связке с ним работает автоматическая коробка передач. Применение длиннолистовых рессор и гидравлических телескопических амортизаторов спереди и пневматической подвески сзади обеспечивает плавность хода и комфорт при передвижении по сложным участкам дороги.
Силовой каркас мобильной мастерской сварен из стальных труб и облицован композитными материалами. КИПиА-62501 рассчитана на четырёх человек: трёх пассажиров и водителя. Внутри транспорт разделён на зону водителя, жилой отсек с тремя спальными местами и кухней и рабочую зону, оснащённую всем необходимым оборудованием.
Ещё одной важной новинкой «КАМАЗа» стал газовый двигатель. Шестицилиндровый агрегат способен выдавать 460 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. Новый мотор во многом унифицирован с дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910.
Силовая установка соответствует требованиям ЕВРО-5. Заявленный ресурс газового двигателя составляет 1 000 000 километров. Предполагается, что он будет устанавливаться в магистральные тягачи поколения К5.