Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
КАМАЗ работает над снижением потерь от брака
За первое полугодие 2019 г. процент потерь от брака в себестоимости продукции ПАО «КАМАЗ» снизился на 10 пунктов по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
Отмечается, что лучшие показатели были достигнуты Кузнечным заводом. Там доля брака в выпуске уменьшилась на 27%, что позволило организации снизить прямые материальные затраты на 11,2 млн. руб.
Таких результатов автокомпании удалось достичь благодаря Стратегии трансформации качества, которая стартовала в 2018 году. Она предполагает переход к оценке качества «глазами потребителя».
КАМАЗ проводит жёсткую политику по борьбе с браком. Так, среди основных задач программы «Качество-2019» и Целей в области качества на текущий год – снизить IPHV3mis (количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам 3 месяцев эксплуатации) на 10%, повысить уровень удовлетворенности автомобилем в момент покупки до 86% и уровень удовлетворенности потребителя сервисным центром – до 89%.
«Нет ничего более важного, чем оградить своего потребителя от дефектной продукции, - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. - Качество - безусловный приоритет №1».