Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
«КАМАЗ» расширяет возможности своих цифровых сервисов
«КАМАЗ» выпустил новые цифровые сервисы для клиентов, а также расширил функционал «Личного кабинета автовладельца».
С 2020 года в личном кабинете была доступна информация о номерных узлах автомобиля, история его владения и обслуживания. Также у пользователя была возможность скачать сервисную книжку и руководство по эксплуатации.
Теперь функционал цифрового сервиса серьёзно расширился. Благодаря использованию технологии подключённости автомобиля у техники «КАМАЗ» появилась возможность соединения с глобальной сетью для передачи информации.
После модернизации система мониторинга стала работать быстрее, а интерфейс стал намного удобней. Теперь появилась возможность следить за машиной в реальном времени. Система позволяет анализировать производительность, видеть местоположение, планировать новые и контролировать активные рейсы. Есть возможность получать уведомления, чтобы не пропустить важную информацию по маршруту. Для использования всех этих сервисов не требуется устанавливать какое-либо программное обеспечение. Нужно лишь активировать учётную запись, верифицировав свою личность и право на владение автомобилем.
Эта услуга уже включена в стоимость автомобиля К5. Владельцы автомобилей К3 и К4 могут подключить сервис за дополнительную плату. Владельцам грузовиков, выпущенных до октября 2020 года, также придётся установить дополнительное телематическое оборудование для использования всех вышеперечисленных удобств.
Помимо этого, «КАМАЗ» запустил сервис «Инженерное аналитическое сопровождение», который позволяет квалифицированным инженерам оказывать помощь и поддержку водителям и механикам. Благодаря технологии сбора и обработки больших данных, инженеры смогут рекомендовать проведение предварительного ремонта и выявлять проблемные зоны управления автомобилем. Сервис дает возможность всегда оставаться на связи с компанией и получать всю необходимую информацию непосредственно от специалистов «КАМАЗ».
Данный сервис доступен как частным лицам с одним грузовиком, так и юридические лица с большим автопарком.