Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска точно совпадают с критерием
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска частично совпадают с критерием
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Если Вы уже сотрудничаете с нами - нужен только ИНН, если Вы новый клиент - рекомендуем заполнить все поля.

* обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!

САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.

 Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.

Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

«КАМАЗ» запустил беспилотники по ЦКАД

09.04.2025

КАМАЗ запустил беспилотники по ЦКАД.jpg

Сегодня, 9 апреля, в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры» состоялся старт движения беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД).

Церемония запуска движения беспилотных грузовиков по ЦКАД прошла при участии представителей Министерства транспорта и Министерства промышленности и торговли РФ, председателя правления ГК «Автодор» Вячеслава Петушенко, генерального директора логистической компании NATCAR, дочерней компании ПАО «КАМАЗ», Ильи Саттарова и других руководителей – представителей бизнеса, государственных органов власти РФ, а также грузоперевозчиков.

Автомобили запущены в рамках расширения программы экспериментального правового режима, связанной с реализацией проекта «Беспилотные логистические коридоры». Напомним, первый этап этого федерального проекта стартовал в июне 2023 года – тогда по трассе М-11 «Нева» были запущены беспилотные магистральные тягачи КАМАЗ. Сейчас на трассе успешно эксплуатируется ряд беспилотников, в том числе 20 единиц высокоавтоматизированных транспортных средств КАМАЗ. Позднее было принято решение расширить географию проекта: в августе прошлого года Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление, разрешившее запуск беспилотных грузоперевозок на ЦКАД в Московской области и на трассе М12 «Восток». «КАМАЗ», как активный участник этого масштабного проекта, предоставил для перемещения по ЦКАД три беспилотных автомобиля – два грузовика МАЯК-1 и машину второго поколения МАЯК-2. Все они созданы на базе магистрального тягача КАМАЗ-54901.

«Введение экспериментально-правового режима на трассе М-11 «Нева», а сейчас и на ЦКАД, дало нам возможность запустить беспилотные тягачи КАМАЗ и протестировать наши разработки на дорогах общего пользования. За прошедшие с момента запуска два года проведена большая работа по совершенствованию алгоритмов и программного обеспечения управления автономными автомобилями КАМАЗ, а также по разработке собственных высокоточных карт маршрутов движения автомобилей и подбору аппаратного обеспечения автономного движения», – подчеркнул руководитель «КАМАЗа» Сергей Когогин.

Запуск беспилотников на ЦКАД значительно расширит для транспортных компаний возможности для перевозки грузов, увеличится вариативность и сценарии перевозки грузов. Возрастет общая протяжённость дорог, по которым будут ездить беспилотные автомобили.

В целом, за всё время работы компании в направлении беспилотных технологий автономные автомобили КАМАЗ успешно прошли испытания в различных климатических, погодных условиях, эксплуатировались на разных территориях. Компанией разработана линейка грузового беспилотного транспорта различного применения, создано около десяти прототипов – бортовые автомобили, самосвалы, тягачи

«В проекте, который реализуется на М-11 и на ЦКАД, мы от стадии пилотных образцов постепенно переходим к стадии предпромышленного внедрения – автомобили на М-11 и ЦКАД можно уже назвать предсерийными образцами, – подчеркнул Сергей Когогин. – Это машины, близкие к тем, которые пойдут в серийное производство к 2028 году. Сейчас мы испытываем уже машины второго поколения – МАЯК-2, с каждым шагом они приближаются к тем, что должны будут встать на сборочный конвейер».

Руководитель компании также отметил, что «КАМАЗ» как единственный российский производитель высокоавтоматизированных транспортных средств на базе грузового шасси собственного производства обладает необходимой научно-технической компетенцией и продолжит работу по совершенствованию технологии беспилотной доставки.

После старта робофур на ЦКАД состоялся осмотр другой высокотехнологичной беспилотной техники, представленной на площадке мероприятия. Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» презентовал здесь высокоавтоматизированное транспортное средство КАМАЗ – «МАЯК-2», рассказав о его преимуществах. «В этом году мы планируем выпустить образцы беспилотных грузовиков МАЯК-2.5 – это улучшенная, дополненная версия грузовиков МАЯК-2. Ещё через полтора-два года мы планируем выпустить МАЯК-3, это будет автомобиль максимально близкий к серийному решению, – сообщил Сергей Когогин. – Автомобиль МАЯК-2, который сегодня запущен на ЦКАД – это дополненная переработанная версия автомобиля МАЯК-1, в том числе в плане подбора компонентной базы».

Стоит отметить, что МАЯК-2 создавался уже на базе санкционно устойчивой версии автомобиля КАМАЗ-54901. При этом вся компонентная база, которая отвечает за обеспечение автономного движения, в автомобиле МАЯК-2 тоже санкционно устойчивая. Кроме того, машина доработана с учётом эксплуатации автомобиля МАЯК-1 в реальных условиях. Так, инженерами компании были пересмотрены места установки сенсоров, установлены более производительные решения: более точная навигация, более дальнобойные лидары, радары, более устойчивая связь. Таким образом, качественно улучшены технические характеристики автомобиля в плане аппаратного обеспечения автономного движения.


Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС

*обязательные поля

Loading.. Loading..